Часть 11 "А ты веришь в падающие звёзды которые исполняют желания?"

252 32 2
                                    

 -Ч..чего?-удивленно прокричала черноволосая, паря в воздухе над городом. -Что это?-со страхом произнесла девушка.

-Мои воспоминания.-из неоткуда рядом появилась Хартфилия. -Город в котором я жила.-произнесла девушка. -Я не знаю какие у тебя претензии к Нацу, но я хочу тебе кое-что показать.-девушка кинула взгляд своих карих глаза на черноволосую ведьму, а затем продолжила: -Надеюсь ты вернёшь его в прежнее состояние.-блондинка тяжело вздохнула. -"Лисенок" подсоби нам!-крикнула златовласка и из неоткуда появился дикий когда-то "Лис" в своем огромном облике. Подхватив девушек себе на спину он побежал прямо по небу.

-Удивительно, у тебя даже фамильяр есть!-изумилась черноволосая. -Как тебя звать?

-Люси, Люси Хартфилия.-ответила девушка.

-Я Сара, просто Сара.-черноволосая улыбнулась и на миг показалась даже милой для Люси.

"Лис" спустился с неба и приземлился в городе.

-Что это?-оглядевшись вокруг спросила черноволосая.

-Мы в центре города где я жила до встречи с Нацу.-объяснила девушка. Хартфилия указала пальцем на место где столпились люди.

-Темная ведьма!-кинув в девушку с золотистыми волосами камень, выкрикнул мальчишка.

-Это из-за тебя у меня повяли все цветы в саду!-поддержала его какая-то женщина кинув в несчастную девушку помидор.

-П..прекратите, я ничего не сделала!-с слезами на глазах говорила блондинка.

-Это ты?-голос черноволосой был серьёзен, Хартфилия лишь кивнула на вопрос, глядя на картину из прошлого.

-Это твоя вина в том, что мой сын заболел!-кричала девушка с другой стороны.

-А моего мужа выгнали с работы!-ругалась уже другая.

-Это все ты!-кидая в девушку камни, кричал народ.

-Ты приносишь беды!

-Хватит, пожалуйста...-девушка села на корточки обхватив свои колени и спрятавши лицо. Через пару минут подоспела стража и разогнала народ, а девушку забрали.

-Давно пора было тебя в темницу кинуть.-фыркнул один из стражников кинув девушки в ноги тарелку с кашей. -Наслаждайся, совсем скоро твоей жизни придет конец .-сказав это он захохотал и присвистывая закрыв решетку ушел.

Fairy Tail: "Дракон и Ведьма"Место, где живут истории. Откройте их для себя