«Жизнь глазами Неко»

451 30 4
                                    

|×|POV ???|×|
     Наш мир разделён на несколько групп существ, но самые распространенная это люди, которых мы считаем монстрами и мы полу-люди со скрытыми способностями, не живем в городах, а чаще всего в лесных деревнях и городках, которые хорошо скрыты от жестоких существ.
      Продукты, одежду и вещи в наш городок привозят настоящие люди, которые являются женами и мужьями моих сородичей. Я сам являюсь итогом брака человека и неко (а теперь представьте Старателя с ушами кота). Моя мать человек и я появился на свет с кошачьими ушами и хвостом, в отличии от моих братьев и сестры, до сих ненавижу себя из-за этого.
      Моя мать родилась на свет тоже от неко и человека, но без этого всего, но с (как мы называем) причудой льда, а мой отец с причудой огня.
      Мои братья и сестра не получили таких способностей, они родились обычными людьми и мой отец во всем винил мою мать, которую жестоко избивал. Но я не был исключением, потому что родился со сразу двумя способностями–лед и пламя. Как он говорил: «Я хочу, чтобы ты стал лучше», когда я был, совершенно, против этого.
       Моя внешность меня пугает и не заставляет себя принять таким, какой я есть. Волосы двухцветные справа белоснежные, а слева красные, также имею гетерохромию, благодаря которой у меня разноцветные и глаза. Правый серый, а левый аквамариновый. Мне говорят, что это очень редкий цвет глаз и восхищаются.
        Я забыл представиться, извините. Я Тодороки Шото и мне 19 лет, которому с 15-ти лет (редко) снится сон с одним и тем же парнем, но я не вижу его лица, а всего-лишь силуэт, который помогает мне с чем-то. Как у нас верят, чаще всего если снится один и тот же человек, то это "истинный" по судьбе и, именно, с ним ты будешь счастлив. Но я не верил, ведь в моих снах это был не похожее на меня и на моих сородичей существо, а это был человек. Как человек и неко могут быть счастливы?! Люди–это монстры, которые убивают друг друга, ради каких-то бумажек и просто терпеть не могут таких, как я.
        Когда мне стукнуло восемнадцать, то я был вынужден переехать в людской город, чтобы продолжить обучение там, потому что здесь я его закончил. Люди из моего города выучили меня защите от им подобных. Я, вроде, справился с обучением и уехал в Токио.

         После приезда, я купил себе квартиру на деньги отца, ведь он был бизнесменом, который неплохо зарабатывал. Зайдя в свою новую квартиру, мой нос учуял запах человека, скорее всего, того продавца.
          В коридоре был большой шкаф-купе. Я снял обувь и кепку, оставшись в футболке и джинсах. Слегка подняв футболку я вытащил хвост, который начал болеть из-за долгого прибывания под тканью. Посмотрев в зеркало, я увидел кошачьи уши и поправил пух в них, немного дрогнув, ведь это довольно щекотно и приятно. Отойдя от стекла, я вышел на кухню, которая была выполнена в теплых тонах. Кухня, как кухня:  плита, микроволновка, холодильник, стол, стулья и многое другое. Выйдя оттуда, я зашел в гостиную: шкафы с книгами, пустые ящики, зеленые растения, диван, телевизор с колонками. В спальне, мягкая двуспальная кровать, шкаф, тоже телевизор и балкон. Ну, туалет и ванная у всех обычные, не думаю, что их надо описывать.
         Разобрав и разложив свои вещи, я отправился готовить ужин: рис с курицей терияки. Приготовил сразу на два дня, чтобы не готовить завтра, ведь после колледжа у меня еще подработка, а уже потом только дом, домашка и отдых.
— Надо найти парня из сна, ведь на сколько я помню мы находились в людском городе, а точнее здесь, в Токио.–начал я вести монолог.
— Привет, моя шизофрения.–усмехнулся я и продолжил ужинать.
     Чтобы не было так скучно и одиноко я включил песни, какого парня..не помню его имя, честно, но песни его мне очень нравятся и приятны для ушей. Сразу же включилась самая новая и моя любимая, которая поднимала мне настроение и я улыбнулся. Доев ужин, я помыл тарелку и ушел в спальню, забрав с собой телефон. Поставив телефон на зарядку м будильник на семь часов вечера, я переоделся и лег на кровать, глядя в потолок. Время 1:54, почему я не сплю? Я не знаю.

       Я открыл глаза из-за лучей солнца, которые проникали сквозь стекло, ведь я так и не закрыл занавески. Немного привстав с кровати, я понял, что не слышал будильника и понял, что либо я проспал, либо проснулся раньше. Взяв заряженный телефон и сняв его с провода, я увидел цифры «06:55». Серьезно?! Я мог поспать ещё целых пять минут! Тц...придется вставать, пяти минут уже не вернуть.
        Сев на кровать, я потянулся в разные стороны и сложил сначала одно ухо, другое, а потом вместе, как бы их разминая. Хвост уже болтался сам по себе, как будто жил своей жизнью. Встав с кровати я пошел варить кофе, люблю зерновой, ведь ты сам его варишь и знаешь, что туда кладешь. Через десять минут кофе уже был готов и я налил его в кружку, добавил молока и, начав попивать, ушел в комнату искать одежду для сегодняшнего дня. Кофта и джинсы–идеальное для меня решение. Через кофту не виден хвост.
      Директриса колледжа в курсе, что я неко и нормально к этому отнеслась, ведь сама является юсаги¹ и разрешила носить мне в заведении головной убор, чтобы прятать уши. Я посмотрел снова на время и уже было восемь, а значит через полчаса будут пары. Допив кофе, я пришел на кухню и помыл чашку, надев пиджак, кроссовки и портфель на одно плечо, я вышел из дома закрыв дверь.

|×|Через 5-6 часов|×|
       День прошёл, вроде бы, хорошо. Но на меня все время падали косые взгляды одногруппников, как будто они пытались узнать, что я такое, если именно мне разрешили носить головной убор в образовательном учреждении. Выйдя из колледжа я отправился домой, потому что часа через два, я должен был быть на подработке. На улице я встретил зеленоволосого парня, который похоже был уличным музыкантом и играл на гитаре, что-то напевая. Мне нравилось звучание и я щедро протянул ему купюру в 1000¥. Он посмотрел на меня и улыбнулся, его глаза светились от счастья, сказав обыкновенное «Спасибо», он мне поднял настроение на весь день.
        Но не успел я оглянуться, как меня затащили глубоко в переулок и сняли кепку, поняв, что я неко. Наши тела слегка слабее человеческих, ведь мы полу-животные. Они кинули меня на асфальт, где я сильно ударился об стену и продолжили бить по слабым точкам: по лицу, в бокам живота, по рукам, начали ножом рвать одежду. Я не мог защититься, потому что не мог двигаться, в глазах все было размыто и мутно, я ничего почти не понимал, после последнего удара в живот, я свернулся клубочком и потерял сознание.
|×|Конец POV Тодороки Шото|×|

-------------------------------------------------------------
Словарик от Радужки:
Неко–neko–кот.
Юсагиusagi–кролик.

«Жизнь с не похожим на тебя» (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя