Розы падают на мокрый асфальт. Жизнь разбилась, разрушилась. Все идет по пизде.
-
Только алкоголь заглушает мою боль, пока моя Роза где-то далеко, далеко за морем. Когда-нибудь настанет тот час и мы соединимся в одно целое с ней, а пока я вынужден дальше разговаривать с ними. Подчинятся им. Они не дают мне покоя, но я не думаю, что мне нужно избавиться от них. Только со стаканом виски я ничего не помню, ничего не чувствую.
-
Скатерть опять стала красной... - Милая моя, что же ты творишь со мной? - эти мысли, мысли в голове, не могут отпустить меня.
Рвет сердечко... Врет сердечко!
-
-
-
Я вышел на улицу в поисках идеальной для меня жертвы. Времени оставалось совсем немного, мне нужно было придерживаться расписания.
Я зашел в бар и оглядевшись не нашел подходящего человека, пока не прошел чуть дальше. Меня окружало не так много людей, как обычно бывает в таких заведениях. Я подошел к бару и ничего не сказав бармен налил мне то, о чем я так и грезил. Пару стаканов и я опять ничего не помню, ничего не чувствую. Но сейчас нужно было действовать быстрее обычного, ибо время совсем поджимало. Все тот же бармен показал мне на девушку, сидящую за столиком. Она была одна и просто залипала в телефон.
Я быстрым шагом подошел к ней и присел рядом. Темноволосая девушка сразу обернулась на меня и удивленно уставилась на меня, будто я был не человеком. Ха ха. Она выключила свой телефон и убрала к себе в сумочку, так и не проронив и слова, снова посмотрела на меня. Я уставился на нее дико прожигающим взглядом, пока не понял — то, что надо.
Девушка оказалась достаточно умной, образованной, доброй. Она оказывалась даже идеальнее, чем было нужно. Боже, сколько эмоций от нее исходило. Идеальная жертва.
Я понял, что все прошло по плану и не попрощавшись вышел из заведения.
-
Ты довольна, дорогая моя?
И ему я тоже угодил...
-
-
-
В бутылке остался последний глоток виски. Я сделал его не заметив, и сразу же почувствовал, что пора. Все ждут когда я выйду.
Яркий свет в глаза, взяв гитару и сев на стульчик я начал то, что было так необходимо всем окружающим и мне в том числе.
-
Представьте себе, представьте себе
И с мухами дружил!
Но вот пришла лягушка, но вот пришла лягушка,
Прожорливое брюшко и съела кузнеца.
Представьте себе, представьте себе
Прожорливое брюшко!
Представьте себе, представьте себе
И съела кузнеца!
Не думал, не гадал он, не думал, не гадал он
Никак не ожидал он такого вот конца.
Представьте себе, представьте себе,
Никак не ожидал он!
Представьте себе, представьте себе,
такого вот конца.
-
Это ужасное начало.
Начало великой истории.
Начало Фантазии.
Финальной фантазии...
-