Всем привет!)❤
Перед тем,как Вы приступите к чтению моего первого фанфика, я хотела бы вас попросить ставить голоса и оставлять коменты.Это ведь не сложно,правда?)
Я надеюсь,что Вам пронравится)
И спасибо моей Танюше,если бы не она,я бы не решилась написать фанфик❤
POV ALEXIS
На улице люди всё время куда-то спешат..но не я... Мне пришлось переехать в другой город,где пока я не слишком занята.В моём городе я закончила художественную школу и ходила в музыкальную студию .Но здесь всё по-другому. Ах да,я забыла сказать,что я родом из Калифорнии ,но в силу некоторых обстоятельств была вынуждена переехать в Лондон.Мне было очень сложно первое время,но вскоре я привыкла.И сейчас,я иду одна, по осеннему Лондону, и думаю,что этот город не так уж и плох.
Я думаю,что самое время рассказать о своей личности. Меня зовут Алексис,для друзей просто Алекс.Через два месяца мне исполнится 17 лет. У меня длинные русые волосы,голубые глаза,пухлые губы.Я не очень худая,ростом примерно 1.65м.В Калифорнии у меня было не очень много друзей,но зато я была в каждом из них уверенна и доверяла им.Ну,хватит обо мне. Вернусь к рассказу)
Гуляя по Лондону я нашла миловидную библиотеку.Да,я очень люблю читать.Я даже не обратила внимания,как взяла 5 книг и пошла оформлять талон,чтобы взять книги домой.Чуть позже ,благополучно взяв книги ,я направилась домой.Дорога была довольно долгой,ибо я сама захотела идти пешком.
Я иду по осеннему парку, думая о своём.Всё-таки в Лондоне я довольно одинока.И тут случается нечто.Какой-то смертный сбивает меня и все мои книги падают на пол!!! Чудненько! Я поднимаю глаза и замечаю симпатичного,да что там симпатичного,ОХРИНЕННОГО парня, который так же смотрит на меня. Мы смотрели друг другу в глаза минуты 2-3.Опомнившись я поспешно отвела взгляд на книги.И в этот момент весь мир ушёл из под ног.Этот парень заговорил,нарушая неловкую тишину.
-Эм.....извини,давай я помогу? -сказал парень,опустив взгляд на книги.Да,эта ситуация была неловка нам обоим.
-Мне? Ты? Парень,иди куда шёл и в следующий раз смотри под ноги, -выпалила я.
Что черт возьми я сделала? мы могли бы познакомиться...Так,Алекс,успокойся.Ты всё правильно сказала.Ты же всегда была грубой,не сюсюкайся со всякими там проходимцами.
- нуууу,ладно...как скажешь..- еле внятно промямлил парень.
Я быстро подняла книги и ушла, оставив парня смотреть мне в след с недоумением.
БОЖЕ,ЧТО ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО ЧТО?
Простите,что так мало;) Просто в следующей главе будет продолжение спустя месяц )Надеюсь,вам понравилось!
Жду голосов и коментов
Люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thanks to a case
Teen FictionЭто была внезапная встреча,которая изменила их жизни. Случайность за случайностью меняли их судьбы и они становились кем-то значащим друг для друга . А все ли случайности случайны?