POV ALEXIS
Мы повернулись почти одновременно. Наши лица в 25- ти сантиметрах друг от друга. Опасное расстояние. Его губы так манят меня. Да,я хочу этого. Он приблизилась губами к моим и я ответила на поцелуй. Мы начали углублять его.
Это был определенно самый лучший день в моей жизни.Наши языки сплелись в страсном танце. В этот момент они стали одним единым. Я начала задыхаться от недостатка воздуха. Я нехотя отстранилась от его губ и начала жадно хватать воздух ртом. Затем посмотрела прямо в глаза Лиаму. Такие красивые. Эти карие огоньки манят меня.
- Прости, я не должен был этого делать, это ошибка - сказал Лиам и перевел взгляд на небо.
Мне стало действительно обидно. Он мне нравится. А это бывает редко. Но это не взаимно. Мне чертовски обидно и не приятно. После Джейка у меня больше не было парня. Я просто боялась довериться им. Лиам- первый парень, которому я действительно доверяю. Чувствую,что вот-вот заплачу. Но почему? Может я люблю его? Нет,бред какой-то. О какой любви вообще может идти речь?
Пока я не заплакала мне срочно нужно уйти отсюда. Ни сказав ни слова я быстро встала и побежала к выходу с крыши. Лиам такого явно не ожидал, но кинулся за мной. Я бежала и чувствовала, что горячие слёзы обжигают мои щёки . Пелена слёз навалилась с новой силой, но я не остановилась ни на минуту. Подбежав к лифту я начала судорожно нажимать на кнопку вызова лифта. Но его все нет и нет. Совсем близко уже слышны топоты. Наконец-то двери лифта открылись и я нажала на первый этаж. Но дверь не успела закрыться. Лиам поставил свою ногу,тем самым не дав двери закрыться.
- Алекс, что случилось? Почему ты убежала? Я тебя чем-то обидела? Прости-прости-прости,милая, - запыхавшись и еле внятно сказал парень.
А я просто стояла и беззвучно плакала. Я не собиралась отвечать. Но Лиама такой расклад явно не устраивал.
- Алекс. Почему ты плачешь,черт побери?! Что случилось? Скажи мне. Я же волнуюсь, - чуть повысив голос сказал Лиам.
Я опять промолчала. Я не хочу ничего говорить. Он сначала меня целует,а потом говорит, что это ошибка. А он же мне нравится... Парень был настроен получить мой ответ и его рука потянулась к кнопке стопа. И он нажал ее! Черт.И что мне теперь делать?
-Пока ты мне все не объяснишь,мы будем стоять между этажами. Решай . Я никуда не спешу ,- ответил Лиам и сел на корточки.
Моего ответа не последовало. Я не хочу сейчас с ним говорить. Я вообще хочу прекратить с ним общаться. Слишком много хочу. Мир-это не фабрика по исполнению желаний(Джон Грин "Виноваты звёзды").
- Милая, прости меня за все. Прошу,скажи. Скажи,что случилось? - сказал Лиам и стал так, что теперь мы стояли друг напротив друга и он держал мои плечи своими руками, - Скажи...
Всё время в лифте я еле сдерживала слезы ,но сейчас дала волю чувствам.
- Что случилось? Ты у меня спрашиваешь,что случилось? Это я должна у тебя спросить! Уж попрошу тебя,скажи мне,что это было??? Зачем ты сначала целуешь, а потом говоришь,что это ошибка?? Зачем ты играешь на моих чувствах? Зачем ты делаешь мне больно? Зачем ты вообще привел меня на эту чертову крышу? Я же тебе безралична! Зачем все это? Зачем? ,- активно жестикулируя кричала я и буквально задыхалась от слез.
-Зачем?..- шопотом добавила я.
- Это было мое желание,а не ошибка. Я не понимаю,зачем я ,чертов кретин,это сказал? Не понимаю,- с волнением ответил Лиам.
Я стояла и молчала. Я не знала,как реагировать. Ураган чувств. Спасите меня,прошу.
-Потому что я люблю тебя, Алекс, - через минуту молчания шопотом добавил парень, - Люблю тебя...
Я знаю,что это мало. Но больше я писать специально не буду. Ибо мне обидно. У фф 1003 просмотра и всего лишь 48 голосов!!! Это очень обидно. Я же не для себя пишу. Значит так, мои дорогие. Пока не будет 5 голосов я не буду писать проду. Если не будет этих 5 несчастных голоса,то я могу вообще бросить писать :/
Да,я сегодня злая. Ибо мне обидно.
Жду голосов,не огорчайте меня: 3
Ваша злая Алекс:$
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thanks to a case
Novela JuvenilЭто была внезапная встреча,которая изменила их жизни. Случайность за случайностью меняли их судьбы и они становились кем-то значащим друг для друга . А все ли случайности случайны?