Глава 11

377 17 5
                                    


POV ALEXIS

Мы отстранились друг от друга. Боже,зачем я дала ему поцеловать меня?

Ну ладно, просто выброс эндофрина. Мы же подростки. Для меня ничего не значит этот поцелуй. Совершенно ничего.

- Эм.. прости... просто я.... ты... эм, - заикаясь пытался оправдаться Лиам.

- Нет не стоит. Это просто гормоны. Этот поцелуй же ничего не значит,верно?- в надежде спросила я.

- Да,да точно, - согласился парень.

-А теперь я пойду домой, - сказала я.

-я тебя проведу. Уже темно. Я не могу отпустить тебя одну в такое поздное время. Много дураков ходчт в такое время по улице, - с беспокойством в глазах ответил Лиам.

-Нет,спасибо. Не стоит. Ты и так на меня сегодня весь свой день потратил.  Спасибо тебе.- сказала я и не дождавшись ответа пошла домой.

Я шла и обдумывала всё,что произошло со мной за последнее время. Почему Лиам так заботится обо мне? Я же ему никто. Как и он мне..

.

Я не заметила,как пришла домой. Я сразу приняла душ и как только легла в кровать,то сразу погрузилась в царство Морфея.

Утром я проснулась от будульника. Сегодня понедельник,а значит нужно в школу.

Я поднялась с кровати и пошла в ванную. Я приняла душ и умылась. Потом я одела чёрные штаны, растянутый свитер и кеды. Спустившись вниз я позавтракала и на скорую руку одела плащ, взяла рюкзак и направилась в школу.

Возле школы я заметила грусную Викки. Я сразу подошла к ней.

- Привет,милая.  Что случилось? Ты выглядишь неважно, - с беспокойством в глазах спросила я.

-Ох,привет, Алекс. Мы с Джейком расстались, - расстроеным голосом ответила Викки.

- Боже, из-за чего??- я была крайне удивлена .

- Давай потом,хорошо? Что у тебя нового? Я не видела тебя почти все каникулы. Где ты пропадала? С Лиамом,да?  - сказала Викки.

В следующее время до звонка я рассказывала Викки о всём,что произошло за эти каникулы. И про Лиама тоже.  Сказать,что она была удивлена,это ничего не сказать.

 

- Ого! Да уж. А ты времени зря не теряла. Но он тебе хотя бы нравится,а?  - затораторила подруга.

- Что? Ох,нет. Конечно нет! Он мне друг,не больше, - начала выкручиваться я.

- Лаааадно,скажем,что я поверила, - посмеялась Викки и услышав звонок мы разошлись по классам.

Все уроки прошли как обычно скучно. На последнем уроке мне пришло смс:

"Дорогая, прости, я ушла домой.
Я тебе завтра всё расскажу.Целую, не скучай.
Викки."

Вот шикарно! Прийдётся идти домой одной.

*после последнего урока*

Я вышла в школьный двор и пришла в ужас. Твою мать,что он здесь делает?

Вот его я ожидала увидеть здесь меньше всего. Он хочет довести меня до слез,да? Боже, он заметил меня и приближается ко мне.

- Привет,милая,- оказавшись возле меня сказал .......

Интрижка :D
Я надеюсь,вы меня ещё не забыли?
В школе был полный заваааал





Thanks to a caseМесто, где живут истории. Откройте их для себя