(ВНИМАНИЕ! Не забывайте, что это просто фанфик! Фантазии автора и всё! Не нужно НИЧЕГО воспринимать всерьез! Будьте благоразумны)
Этот несчастный белый клочок бумаги не давал Чимину покоя. Вот уже целую неделю он пялится на него, щупает, вертит в руках, читает в сотый раз: «Пластическая хирургия. Доктор Кан». Пак начал замечать за собой, что навязчивые мысли так и лезут в голову. Юноша пытался выбросить рекламу в урну, сжечь ее, но рука останавливалась у самой цели, не давая обладателю никакой возможности забыть об этом, как о страшном сне, в котором каждый день борются два чувства: любопытство и страх… страх перед неизвестным.
— Какого хрена я вообще творю?
Перевернувшись на другой бок, парень закинул листок под кровать и, зарывшись лицом в подушку, громкого простонал:
— Да пошло всё.
Прошло ещё три дня. Чимин всё-таки достал листок и даже больше. Он прошерстил весь интернет в поисках информации о пластической хирургии. Изучил всё вдоль и поперек. Минусы, плюсы, предостережения, пожелания и отзывы. Казалось, голова взорвётся от количества новой информации. Обреченно выдохнув, парень откинулся на спинку стула и вытянул ноги вперёд.
— Что я делаю?
И правда, что он делает? Чего пытается добиться? Может, глубоко в душе и смог бы ответить, но сейчас он чувствует лишь опустошение и страх. Ещё не время, он не готов. На экране ноутбука, перед его лицом застыла кнопка «записаться на консультацию к врачу для более полного и детального рассмотрения проблемы». Его рука потянулась к этой заветной красной кнопочке, но вовремя остановилась. Что, если он сделает это? Что, если не сделает? Одна бумажка смогла смутить его и заставить думать о себе и будущем его лица на последние две недели. Правильно или нет? Стоит или нет? Слишком много «или». Всё слишком сложно и неоднозначно.
На следующий день Чимин стоял рядом с этой клиникой. Ноги сами привели, а каким образом — никому не известно. Возможно, подсознательно он очень этого хотел, но признаться себе… одна из самых сложных вещей на этом свете.
— Чем я думаю? У меня даже денег нет, — невесело рассмеявшись, Пак опустил голову.
Дальше предстояла поездка домой, очередной ужин с Соа и домашняя работа — всё как всегда.
Только вот мысли заняты другим. Изматывать себя ложными надеждами — ужасное занятие. Он всё-таки несовершеннолетний. На операцию нужно согласие родителей. В этом и проблема. Боясь, что родители обернут сказанное им в какую-то трагедию вселенского масштаба, юноша ничего не предпринимал.
«Нужно делать первый шаг, хотя бы мизерный — всё же лучше, чем ничего», — так он для себя решил сегодня в три часа утра.
Мысль о пластике уже не казалась какой-то отвратительной или невыполнимой. Он всегда считал постыдным прибегать к помощи пластического хирурга из-за навязанного обществом и СМИ мнением. Но задумавшись сейчас, ему так не кажется. У людей разные ситуации в жизни, из-за которых они ложатся на стол к хирургу. Так что теперь Чимин не видел в этом ничего плохо. Просто нужны деньги и разрешение родителей. Первый шаг к осуществлению его затеи — разговор с Соа.Выждав дня, когда тетя не так загружена работой, Чимин подошёл к девушке. Она смотрела телевизор и уминала за обе щеки финики, весело смеясь над какой-то комедией. Осторожно присев на край дивана, парень посмотрел на женщину. Его лицо было серьезным, а вены на руках то набухали, то исчезали из-за напряжения.
— Ты что-то хотел? — начала Соа, продолжая пялиться в экран.
— Мы можем поговорить?
— Да, конечно.
Тетя всё так же смотрела в зомбоящик. Ноль внимания на племянника. Видимо, комедия действительно интересная.
— Соа~я, выключи телевизор!
— Ты чего кричишь, — начала возмущаться девушка, но всё-таки взяла пульт выключила эту «чудотехнику».
— Внимательно тебя слушаю, — повернувшись к Чимину, она наконец увидела всё серьезность на его лице.
— Что-то случилось?По телу прошелся табун мурашек, а щеки зажгло. Состояние близко к эйфории, хотя ничего не произошло толком. Просто ощущение, что должно произойти что-то невероятное било прямо в голову.
— Ты знаешь что-нибудь о пластической хирургии? — начал издалека, прощупывая почву.
Вот тут-то сирена внутри женщины завыла, предупреждая о ВСЕЙ серьезности происходящего.— Не особо… Чимин, только не говори…
— Да.
Обречённо-взволнованный вздох тети говорил сам за себя.
[Слово от автора]
Не стесняйтесь высказывать своё мнение, критику и впечатления. Ваши комментарии - лучшая награда для меня (это мотивирует продолжать) Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбирай: остаться собой или быть в центре внимания?
FanfictionЧимин был изгоем в школе. И всё из-за его внешности. Однажды он принимает решение, изменившее его жизнь навсегда.