— А ну отошли, остолопы. Не видите, мы опаздываем на урок, — знакомый шёл сквозь столпившихся школьников, расталкивая их своими локтями и выплевывая нецензурщину прямо в лицо.
Кто бы мог подумать, что такое светлое существо может без стеснения лезть на рожон, а эти отморозки выглядели устрашающе, почти под два метра ростом, да ещё и покрывая трехэтажным матом всех присутствующих. Он глупец или боец? Чимин и сам не знает. Ясно лишь то, что этот громкоголосый парень навёл шумихи, и они без труда смогли пройти. Чимин выдохнул и подумал, что сегодня его день, и хотя бы утро к нему благосклонно. Но не тут-то было. Какой-то бугай схватил за маленькую ручку Пака и потянул его на себя.— О, Чимин! Это же Пак Чимин, пацаны. Или же уродец? — последнюю фразу он сказал шепотом, но все прекрасно всё слышали.
У Чимина земля из-под ног ушла. Его затрясло. Чертова судьба, можно один, один день без нападков и издевательств, но, видимо, судьба Чимина невзлюбила всеми фибрами души, так как продолжала откровенно насмехаться над ним. Парень даже сегодня вещи полностью новые надел, больничную маску натянул и капюшоном накрылся. Жаль, не помогло. Иногда юноша действительно думает, что эти парни просто прикидываются болванами безмозглыми — как они смогли рассмотреть в этой, полностью скрытой фигуре, предмет своих насмешек? По рукам? Ногам? Телосложению? Звучит страшно, а для Чимина это значит, что, скорей всего, его и из-под земли достанут, если понадобится. Лицо начало краснеть, а глаза жечь. Он боялся расплакаться прямо на глазах нового знакомого. Он отвернул голову, чтобы его слёз никто не увидел.— Яя, Чимин~а, ты за водными процедурами в школу ходишь? Тебе настолько понравилось глотать воду из унитаза? А по другому я объяснить не могу: какого хера ты приперся сюда. А? Не позорь всех нас своим видом, убирайся! Вдруг это еще заразно, — бугай откинул руку Чимина, демонстративно потерев ладонь о джинсы.
Знакомый, который всё это время наблюдал за происходящим с открытым ртом и пытался понять, что здесь происходит, очутился между Чимином и бугаем, раскинув руки в стороны, тем самым не давая прохода.
— Если вы сейчас же не прекратите, мне придется доложить директору! — повисло молчание, а через несколько секунд послышался звонок, уведомляя школьников о начале занятий. Противный звон бил по барабанным перепонкам. У Чимина закружилась голова, больно при этом пульсируя. Если кто-то будет отрицать, что школа ломает судьбы людей, да и их самих, Чимин плюнет им в лицо. В школе хорошо живётся лишь тем, кто не отличается ничем от других. Красотки, уроды, заучки, ботаны, богатые и бедные — они все изгои, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Но факт остаётся фактом — их не любят. Школа — помойка, на которую нужно убить уйму времени, сил, терпения и нервов. И, конечно же, просрать самое хорошее время своей жизни там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбирай: остаться собой или быть в центре внимания?
FanficЧимин был изгоем в школе. И всё из-за его внешности. Однажды он принимает решение, изменившее его жизнь навсегда.