1 глава.

352 15 1
                                    

Привет, я Т/И мне 22 года, так же у меня есть парень, ему 26. Вместе мы уже 6 лет. И живём мы в Корее. А как так получилось, сейчас расскажу. Всё началось с того что у моей мамы появился мужчина он кореец, в то время он приехал в Москву, в командировку. Мы жили в России, в Москве, на тот момент мне было 10 лет. Что на счёт моего отца!? К сожалению он умер когда мне было примерно 3 года. Мужчина моей мамы хорош, как собой так и своими манерами и общением, он давольно обеспеченый человек, он очень полюбил мою маму и меня тоже. Что на счёт меня? Я была очень тихая и не очень общительная, но с таким отчимом мне было легко общаться и жить, потихоньку я росла.

~2 года спустя~

Дядя Лин сделал моей маме предложение и она согласилась. Свадьба состоялась через пол года и мы переехали в Корею. У дяди Лина было очень много родственников, иногда они заезжали к нам. Вообщем для меня было все по новому, огромный красивый дом, собственная комната, было сложно обустоится, меня отправили в новую школу, но там я ни с кем не общалась. В один из одних весёлых вечеров, к нам направлялись на ужин сестра дяди Лина и её муж с их сыном, но вдруг зазвонил телефон, отчим поднял трубку и ему сообщили что "его сестра, муж и их сын попали в аварию" у него из рук выпал телефон и он начал плакать, мне было не по себе, даже моя мама сидела и плакала, когда они успокоились мы быстро собрались и поехали в больницу, мы зашли и я увидела сидящего мальчика лет наверное 15-16, он был давольно красив, на лбу у него была рана а на руке был гипс. Дядя Лин подбежал к нему и обнял его, но тут их прервал врач он вышел с грустным лицом и сказал то что они думаю не очень хотели слышать.

Врач: Простите, но мы сделали все что смогли, к сожалению они погибли.

У мальчика полелись слёзы ручьём, дядя Лин прижал его к себе ещё сильнее. Этого мальчика зовут Чон Хо Сок ему 16 лет, он старше меня на 4 года, он очень даже красив и чем-то похож на дядю Лина. Его мы забрали к нам в дом и он жил у нас, со дня аварии прошёл уже год, отчим стал опекуном Хосока. С Хосоком мы практически не общаемся, у него даже по-моему нет желания, хотя иногда я замечаю на себе его взгляд и меня это смущает. Ну так вот, мне было уже лет 12, я была давольно умной девочкой и уже знала как ребёнок появляется ну и все в этом роде. Были каникулы, и подходил новый учебный год. Утром я проснулась пошла в ванну, приняла душ и вышла как всегда в полотенце и тут меня кто-то затаскивает в комнату, и кидает на кровать это был Хосок, он затащил меня в свою комнату.

Непредвиденная любовь..♥{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя