3 глава.

183 12 0
                                    

Мы украсили дом, накрыли стол, поставили торт и зажгли свечи, Хосок пришёл в 17:30, где он был я не знаю, он поднялся на второй этаж принять душ и переодется в праздничную одежду. Я и ЧонХва пошли ко мне в комнату тоже переодеться, я надела чёрную короткую юбку и белый топ, а обувь? Я выбрала чёрные лодочки на шпильке, ЧонХва была в шикарном облигающем белом коротеньком платьице с белыми кроссовками. Раздался звонок в дверь, я пошла открывать, и в дом заваливаются те самые 6 парней, все просто стояли в шоке и смотрели на меня, один их них Ким Тэхён сделал мне комплимент.

Тэхён: А ты красивенькая и фигурка просто бомба.

Я улыбнулась, пригласила всех в дом. Я услышала шаги и посмотрела на лестницу, оттуда спускался Хосок, в костюме тёмно синего цвета и в чёрных туфлях, я не могла отвести от него взгляд, он подошёл ко мне.

Хосок: Ну что, сегодня мы повеселимся! А, кстати где мой подарок?

Ти: Навряд ли мы повеселимся,а что на счёт твоего подарка, когда свечи на торте задуешь, и все начнут дарить подарки, тогда и я, хотя ты не очень заслуживаешь от меня подарка.

Улыбнувшись я ушла. Хосок продолжал стоять на том месте где мы разговаривали, к нему подошли Тэхён и Чонгук и смотрели на уходящую меня.

***
Тэхён: О чём ты с ней говорил?

Хосок: Да так!

Тэхён: Тебе нравится Т/И?

Хосок: Нет...

Тэхён: Тогда можно я её заберу?

Хосок: Да, пожалуйста.

~Но в душе Хосок был готов уже убить Тэхёна, потому что понимал, что что-то да чувствует к Ти, но принимать этого не хотел..~

В то время, я зашла в свою комнату чтобы взять подарок Хосока, но когда я залезла на стул чтобы достать подарок со шкафа, я чуть не упала, но мне кто-то подхватил. Это был Пак Чимин один из тех парней, я на него взглянула и покраснела, но не знаю почему, мне было на столько неловко, так как я до сих пор была у него на руках, он улыбаясь поставил меня на пол..

Чимин: Что ты делала на стуле?

Я очухавшись ответила.

Ти: Подарок доставала, так, подожди а что ты забыл в моей комнате?!

Не успела я договорить как почувствовала его губы на моих, я просто стояла с глазами как шарики и не могла пошевелиться..

Непредвиденная любовь..♥{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя