~Мысли Хосока~
Почему Ти не пришла, я хотел её увидеть, надеюсь она не плачет...
Хосок и БонРа улетели.
Прошло лето, Новый год, всё по кругу и так уже пролетели полтора года. Я так же ходила в школу, занималась уроками. Пол года назад я рассталась с Чимином, но мы остались хорошими друзьями. За эти полтора года я не получила ни одного сообщения от Хосока, а я ему писала и звонила но говорили что такого абонента не существует. Я просто целыли днями рыдала или убивала горе в клубах.
~В это время Хосок~
Уже прошло полтора года, как она там, как я скучаю по ней. Ти, я тебя помню и никогда не забуду. Береги себя...
Так как я любила мотоциклы, я любила гонять как в трезвом, так и в нетрезвом виде, и сегодня такой день. Ночью мы с моими знакомыми решили погонять на деньги, я выпила и села за руль, но не справилась с управлением. Мотоцикл в дребезге, кровь, сильный удар головой, я не слышу, не вижу и не чувствую рук и ног. Больница и всё. Мама плачет, дядя Лин вечно звонит кому-то и с кем-то говорит, они не отходят от меня, не остовляют меня ни на секунду, я всё слышу, но не могу открыть глаза и пошевелиться, я в коме.
Доктор: Простите, Т/и сильно разбила голову и повредила позвоночник, она в коме и мы не можем сказать когда она придёт в сознание, всё зависит от неё. Моя мама начала ещё больше плакать, мне было так больно, так хотелось её обнять..
~Прошло 2 месяца~
Я до сих пор в коме, мама каждый день ночует у моей кровати, ждёт пока я очнусь. 8 часов утра, в больнице как всегда спокойно, я всё слышу, но не могу пошевелиться и открыть глаза, сказать что-нибудь, и так на протяжении 2 месяцев, кто бы знал, что этот день будет самым счастливым, я слышу шаги, с каждым разом они становятся ещё громче и дверь открывается, слова моей мамы меня очень удивили.
Мама: Хосок, неужели ты приехал?!
Я была шакирована, мне так хотелось очнуться и побежать к Хосоку, обнять его, поцеловать, но я не могла, я слышала Хосок, он запыханый и плакал, он подошёл к кровати, сел и взял мою руку и уткнулся в одеяло головой и плача, говорил одни и теже слова.
Хосок: Ти, прости меня пожалуйста, прости, что оставил тебя, прости, что сменил номер, прости, что не писал и не звонил, прости, прости. Очнись пожалуйста, я так хочу этого.
Я слышала это всё, спустя час его извинений, он отправил маму домой, а сам остался со мной и уснул. Проходили дни, месяцы, Хосок с мамой менялись и всегда были со мной. 23 июня, 20:58, я открыла глаза и увидела Хосока спящего и держащего мою руку, я хотела вытащить руку, но задела его он проснулся и осталбенел. У него из глаз начали течь слёзы и он ничего не мог сказать. Он встал подошёл ко мне и обнял.
Хосок: Ти, неужели ты очнулась, я так этого ждал, слышишь, я очень сильно тебя люблю, не делай больше никаких глупостей, я не позволю, теперь мы будем всегда вместе и я тебя больше не отпущу!
Он позвал врача и позвонил родителям, они сразу же примчались в больницу, доктор проверил меня, всё было в норме, но не ноги, я не могла ходить. Прошло пол года, мне сделали пару операций и сейчас я реабилитируюсь. Хосок всегда со мной и носит меня на руках во всех смыслах этого слова, он купил квартиру и теперь мы живём вместе, родители за нас рады и часто нас навещают.
~6 лет спустя~
С Хосей мы уже 6 лет, он мне сделал предложение и через неделю у нас свадьба, когда Хося узнал, что я в положении, он танцевал, это было так забавно.
Ти: Хоби, я беременна, у нас будет двойня, мальчик и девочка.
Хосок: Дорогая моя, я самый счастливый муж и будущий отец, жаль, что я раньше не осозновал, что я обожаю и люблю тебя, тогда меньше бы страдала и ты, и я.
Мы до сих пор вспоминаем то, что с нами произошло и как нам было плохо, но сейчас мы счастливы как никогда.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредвиденная любовь..♥{ЗАВЕРШЁН}
FanfictionУсыновили сына сестры твоей мамы..? Вроде звучит грусто, но ничего такого в этом нет.. Но так ли это на самом деле?