Глава 1.

104 1 1
                                    

Скотт вернулся в Бейкон Хиллс после двух лет отсутствия. Здесь практически ничего не изменилось. По городу ходили те же люди, в больнице работали те же врачи, а в школе те же учителя. Но в чем была причина срыва с учёбы и возвращения в столь родной и любимый город?

Буквально неделю назад все члены его уже распавшейся стаи начали возвращаться в свои дома. Стайлз приехал вслед за Лидией, когда она позвонила ему со словами о том, что не может выкинуть из головы лес Бейкон Хиллс; Малия начала все чаще звонить знакомым из города и спрашивать о том, что нового там происходит; Кира сказала о том, что ей нужно сюда, дабы набраться сил и отдохнуть от длительных учений освоения своих сил Кицунэ; даже Айзек Лейхи спустя такое большое количество времени вернулся сюда и поселился в лофте Дерека Хейла, который, к удивлению, в волчем обличии прибежал в родной город из Мексики, не забыв позвать на уикенд любимого дядю Питера.

Вслед за всеми приехал и Скотт Маккол. Он гулял по лесу Бейкон Хиллс и заглядывал в свои самые любимые места. Скотт чуял запах Лиама,который, видимо, совсем недавно был в лесу вместе с Кори. Также уловил нелюбимый запах Тео, что непроизвольно заставило его закатить глаза, потому что этот засранец гулял здесь в обличии волка.

Но был еще один запах. Он был настолько сильным и мощным, что Скотту казалось, будто Питер вновь стал непонятным зверем-альфой. Он чувствовал невероятную силу, которая исходила от этого оборотня, сравнить ее он мог только с Девкалионом, но это совсем не он.

***

В лофте Дерека как и обычно собрались все. Скотту было приятно ощущать семейное тепло от своей стаи, которая вроде бы и распалась, но все равно также сильна, когда все ее члены рядом.

- Странно, что все мы вот так за одну неделю собрались здесь, в Бейкон Хиллс. - сказала Малия.

Лидия сидела на нервах и лишь сказала в ответ одно:

- Мы должны найти того, кто нас заманил сюда. - все , кто находился в лофте посмотрели на Лидию в замешательстве. - Я чувствую, что кто-то хотел, чтобы мы здесь были. И этот кто-то находится в лесу, я не могу понять почему я так сильно ощущаю этого... оборотня...

Питер сидел с нахальной улыбкой. Кто как не он знает обо всем,.что происходит в этом городе, о каждом оборотне и о его местонахождении. Но никто не заметил улыбки Хейла старшего, что шло ему на руку.

Изумрудные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя