Глава 2.

60 1 0
                                    

Питер смотрел то на Глорию, то на Стайлза и в его голове промелькнула мысль о том, что когда-то Стайлз мог стать его бетой. Питер знал, что из Стайлза мог выйти прекрасный оборотень, зачем он послушал Стиллински и не подарил ему укус.

В один момент Глория сорвалась с места и вцепилась острыми клыками в плечо Стайлза. Стилински начал кричать что есть мочи, потому что боль от укуса была сравнима с горением человека заживо.

Скотт и Малия оттолкнули Глорию и в ярости начали раздирать её в клочья. Лидия поспешила к Стайлзу , который корчился от боли. Невероятная схватка происходила между альфой, его беттой и настоящим перевертышем. Всё утихомирил Питер, который что есть силы закричал :

- Заткнитесь все!

Взгляд всех присутствующих переключился на Стайлза, который уже не корчился от боли. Его глаза светились жёлтым цветом. Никто не мог понять как она смогла обратить его так быстро.

Стайлз выглядел потерянным и испуганным, он чувствовал себя как загнанная в угол лошадь, что делать Стилински даже не мог представить. Его будто душила жаба и он хотел спрятаться от всех и никому не показываться. Стайлз сорвался с места и рванул из лофта с такой скоростью, которую он даже себе не мог представить.

Скотт хотел побежать за ним, успокоить друга и сказать, что все будет хорошо, но он понял, что в данный момент его помощь бесполезна. Без согласия Стайлза - его обратили и сделали оборотнем.

Питер загадочно смотрел на Глорию, а она на него. Старший Хейл догадывался сколько ей лет, но пока молчал.

Для изумрудных оборотней свойственно не менять свой облик годами. Они не стареют, преобретают с годами мудрость и силу.

Глория пусть и выглядела ровестницей Дерека, но на самом деле она была старше, не на пять лет, не на два года. Её настоящий возраст примерно 100 лет.

Питер сразу понял, что она ещё соплячка. Понятно, что последних настоящих перевертышей осталось совсем мало и они не хотели бы искать других, рисковать своей жизнью, которая итак висит на волоске из-за охотников, которые готовы продать душу дьяволу, чтобы только пополнить свою коллекцию таким выдом перевертышей.

Именно поэтому Глорию послали сюда, она молодая, хитрая, старается показать себя и делает это неплохо, но её все же немного перехитрили. Если бы она знала какая опасность её может настигнуть в Бейкон-Хиллс, она бы явно не приехала сюда, никогда.

Изумрудные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя