Глава 3.

39 1 0
                                    

Скотт был в растерянности, он совершенно не знал, что ему делать, как помочь Стайлзу. Но он точно знал, что нельзя избавиться от ликонтропии, потому что укус оборотня - это навсегда.

Когда сам Скотт понял, что ничего не сможет сделать с этим, он смирился, принял свою сущность и решил для себя, что теперь он должен помогать тем, кто не может помочь себе сам. Спасибо Эллисон за то, что нашла такие правильные слова и смогла доказать это же Макколу.

Шериф Стиллински тоже не сразу сможет принять факт того, что его сын, его Стайлз, единственный и самый дорогой для него человек, стал тем, кем быть он совсем не хотел.

Питер был зол лишь на то, что эта глупая девчонка, не зная своей силы, ставит из себя какую-то зазнайку, да даже он, убийца, маньяк и самый лицемерный оборотень, знал, что нельзя так просто взять и наградить укусом настоящего, не предупредив о последствиях.

В это время Дерек Хейл шёл по запаху Стайлза, найдёт его первым Скотт или он - было без разницы. Пусть Стиллински и был заносчивым и слишком гипперактивным подростком, но Дереку он помогал не один раз.

Стайлз умен. Он слишком умен для того человека, который страдает от панических атак, слишком силен для того человека, который может защитить себя лишь с помощью биты, и, слишком не готов к жизни оборотня.

Дерек на автомате зашёл в ветеренарную клинику и увидел Стайлза, который с интересом разглядывал что-то похожее на шкатулку или какую-то баночку.

- Дерек? - окликнул его Дитон, на что младший Хейл поднял голову и кивнул в знак приветствия.

Стайлз так и не отрывал взгляда от вещи в его руках, он сидел как завороженный, но спустя несколько секунд подал голос и повернулся к Дереку:

- Ты ведь знаешь как этим пользоваться? - голос Стиллински звучал так жалобно, что Хейла передернуло.

Стайлз протянул вещь и передал в руки парню. Дерек увидел имя своей матери и многое понял. Всё таки Талия Хейл оставила после себя то, о чем никто из семьи не знал, Питер явно пошёл в неё, только все же стал мразью, что совсем не относится к великой волчице.

- Не думаю, что тебе это нужно. - единственное, что сказал Дерек и повернулся к Доку: - Нет смысла изгонять волка, если тот хочет жить дальше, не причиняя вреда. Это закончится плохим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изумрудные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя