Я помню мир каким он был раньше. Когда я был молодым мальчишкой, в этом мире царила честь, отвага желание развиваться и помогать. А сейчас этим миром правят ложь, смерть, жадность, и власть. Мне уже 44 и я достопочтенный рыцарь королевства "Ретранто". К слову меня зовут Хшетр. Всю жизнь я живу чтобы защищать и верно служить своему королевству и трём королям управляющим им. "Ретранто" одно из самых могущественный королевств этого мира оно сильно и нерушимо ,и для врагов ,и для обычных людей.
Оно само себя поддерживает и не от кого не зависит. Я в 18 стал рыцарем и до сих пор исполняю долг в охране "Ретранто" от тех кто хочет видеть его упадок. Я побеждал во многих турнирах, во многих войнах оставался жить. Но это не везение и не великое мастерство. Я имею особенность которая меня постоянно спасает. Я питаюсь чужим гневом. Я становлюсь сильнее, быстрее, лучше переношу удары, могу залечивать свои раны. Но есть минус - я могу легко потерять контроль над собой и принести вред обычным людям. Однажды я в сражении убил врага, но также смертельно ранил нескольких . Из-за этого меня бояться. Великие короли говорят что жертва ради защиты королевства ничего не стоит. Но меня терзают сомнения о том правильно ли я поступаю. Я сейчас думаю об этом. Но мои рассуждения прервал стук в дверь.
– Здравствуй Хшетр.
Надеюсь что ты помнишь меня. Я Булло - советник королей. Прибыл к тебе с их приказом.
Хоть и я его впервые вижу, личный приказ для меня от королей? Значит дело серьезное, - подумал я. И тут же спросил "Что нужно сделать?"
– Где-то возле королевства основался лагерь бандитов, они сломили несколько войск, и замышляют что-то неладное. Разберись с ними! - сказал советник.
– Я немедленно сделаю это - покорно ответил я.
Я одел доспехи, заточил свой меч, приготовил немного провизии, запряг своего коня и отправился в путь.
Я вспоминал это величественные леса по которым однажды я бродил.
Никто не сказал мне где находится лагерь бандитов поэтому задача не из лёгких, но я справляюсь.
Я уже еду около половины часа, но не вижу ни души. Как вдруг за холмом виднеется небольшая деревушка. По её состоянию можно было сказать что она стала местом линчевания тех бандитов которых мне приказали убить. Подъезжая к ней были видны горы трупов, сожжённые дома. Ужасом был пропитан воздух. Я подъехал к деревне и начал искать живых людей для ответов на вопросы о произошедшем. У счастью мне встретился старик, как он выжил а этом пекле было загадкой.
– Приветствую вас, я рыцарь из "Ретранто". Могу ли я узнать что здесь произошло и помочь вам?
– Да. Помогите нам, прошу. - с мольбой сказал старик.
– На нас напали бандиты под председательством некого тирана. Он спрашивал про "Ретранто" искал уязвимости, ну и естественно убивал всех кто решил идти против его воли, так погиб мой сын. А его помощники грабили и сжигали эту деревню.
– А как же вы спаслись? - с удивлением спросил я.
– Я был в старом и на вид разрушенном сарае, искал лопату, они не тронули его, ибо считали что в нём ничего ценного нету. - ответил старик.
– Куда они направились?
– На запад вдоль реки, зачем не знаю.
– Спасибо, я с ними разберусь - поблагодарив старика я отправился дальше.
Я пробирался вдоль реки и понимал что дело имею с серьезными противниками - они жестоки, неумолимы и желают проникнуть в королевство. Я знал что иду по их следу. Дома проходящие вдоль реки были сожжены и разрушены. Видя этот ад у меня уже не возникали сомнения что это были бандиты рассы "Огнеподобные".
Расса огнеподобных одна из самых древних расс. Они управляют не
только огнем, но молнией и лавой.
Сам простой народ этой рассы хорошо развитый, но живёт в бедности. Это вина правителя этого королевства. Сам он живёт богато, а на простой народ ему наплевать. Также огнеподобные самая многочисленная расса. Идя по огненному следу вновь вижу деревню и кажется там орудуют те самые бандиты. Приехав к деревне я обнажил свой меч и подготовился к битве. Подхожу ближе и вижу бандитов и их главаря. Я не был человеком который сражался тихо, поэтому я ринулся в бой сразу же. Как вдруг случился огромный всплеск огня в мою сторону, увернуться я не смог. И вот я лежу полумёртвым на земле. Ко мне подошёл их лидер и спокойно сказал:"Я знаю что ты не первый и не последний. Но вас всех победить смогу, сколько бы вас не было"."Что тебе нужно и кто ты такой?"- спросил я. "Меня зовут Фьентр, я наследник престола огнеподобных. Долгое время королевство "Ретранто" скрывало свои секреты, но когда дело доходило до войны оно молчало. Назревает война и сила "Ретранто" необходима как никогда."
"Ты должен уйти, иначе я уничтожу тебя."- Гневно ответил я. "Так уж и быть"- Фьентр посмеялся, ценично и без слов дал указание своим солдатам убить его. Я взял меч поразил двоих солдат. Щитом защищался от их магии. Пройдя немного времени я уничтожил их всех. Фьентр сказал:" Неплохо, а ты хорош. Но тебе это не поможет!" Фьентр достал свою катану и ринулся в бой. Везде полыхал огонь, бой был полон решимости обеих сторон. Каждый наносил сильные удары. Хшетр заметно проигрывал, но его особенность спасало т.к Фьентр был в дикой ярости. И вот Фьентр пронзает Хшетра катаной насквозь. Хшетр падает, но без криков и без слов, принимая свою погибель. "А ты силён"- спокойно ответил Хшетр. "Заткнись"- гневно ответил Фьентр. "Как столько времени ты выдерживал мои атаки? Любой человек бы умер сразу же, как!" "Это мой дар и моё проклятие, чем больше ты злишься тем сильнее я становлюсь, многие говорят что это нечто демоническое, но оно мне помогало и не раз." - сказал Хшетр. Фьентр наклонился и сказал: "Так знай я победил, ты проиграл, ты больше ничего не сможешь сделать. "Правда?"- спросил Хшетр. Быстро поднявшись напал на Фьнтра и сильно ранил его в живот. Сам же Хшетр спокойно упал на землю. "Блять" - раздражённо сказал Фьентр. "Ты серьёзно? Лежишь на земле с раной в теле, хвалишь меня за бой, а потом протыкаешь мне живот, кто так делать?! Хорошо что рана не большая." Фьентр сел на коня и уехал, а Хшетр ожидая своей смерти думает: "Вот и настал мой час, я ни очень не жалею, но лишь одна мысль не покидает меня, не напрасно потратил ли я жизнь на служение этому королевству?"
На этой трагичной ноте, Хшетр закрывая глаза умирает, но ему возводят памятник в виде статуи в самой центре столицы королевства "Ретранто" как символ верности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории из мира "Вехель"
PrzygodoweНабор интересный и не очень историй про интересных людей и существ мира "Вехель".