Что-то внутри...

50 11 5
                                    

Я сидел рядом со своим боссом. У меня в голове крутилась опять какая-то хрень. Точнее я пытался думать об этой хрени, лишь бы скрыть всё от него. Но подлый румянец всё же выдавал меня. Но казалось что от этого человека скрыть невозможно ничего, даже если думать что невозможного не существует.
Это человек загадка, то что мне не разгадать даже если сильно постараться. За все время моего нахождения в организации я так и не понял что у него в голове, но он может свести с ума просто поговорив с тобой. А я и так псих, меня с ума сходить только от любви. Кстати что я и сделал😐...
Ой, я же не представился (в середине главы вспомнил блин!😑), меня зовут Николай Гоголь, отбитый на голову , который влюбился в своего босса , понять которого я не в силах. Скорее всего он уже знает об этом, но упорно молчит. Я тоже рассказывать не собираюсь!

Крч, конец Pow Gogol.
Ибо надо продвигать сюжет :3

Достоевский сидел на кровати и читал какую-то очередную высокоинтелектуальную книгу, а Гоголь пришёл с кухни и пристроился с кроватью.
- Чего не садишься на кровать? - монотонно проговорил Фёдор , не отрываясь от книги.
-Я.. эм.. ну- Гоголь обычно не позволял себе садиться рядом с Дост-куном , сам не зная по какой причине, уважение скорее всего (ну или боязнь стать помидоркой🌚)(ага, а Достоевский огурчик:3) .
-Садись.- таким же темпом сказал Достоевский , всё так же уткнувшись в книгу , лишь похлопал рядом с собой.
Николай немного покраснел , молясь чтоб босс этого не заметил. Но от зоркого глаза (ГЛАЗИЩЕЕЕ) Достоевского ничего не ушло и он мысленно улыбнулся. Гоголь в свою очередь поджал губы и медленно заполз на кровать садясь в метре от семпая.
-Ближе сядь, не бойся. - так же спокойно и без эмоционально говорил Фёдор. Коля подсел капельку ближе , совсем чуть чуть.
На что Достоевский шумно выдохнул , посмотрел куда-то за книгу и так же смотря в точку за книгой продвинулся к и без того смущённому Николаю почти вплотную. Оставалось всего каких-то сантиметров 5. Гоголь немного вздрогнул , но тут же попытался расслабиться , что получалось плохо. Фёдор заметил это и решил ещё больше смутить его , положив свою голову на плечо Николаю, прикрыл немного глаза и продолжил читать.
Русоволосый уже не в силах сдерживаться , просто взял и раскраснелся , уставившись куда-то в стену и сжавшись как только можно.

Пожалуй на сегодня всё, я усталь. Спасибо за внимание. Дайте знать если меня кто-то меня читает. )))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💮Отголоски смерти 💮Место, где живут истории. Откройте их для себя