-ЕДРИТ ТВОЮ МАКОВКУ, ЭЙКО, ВСТАВАЙ! В АКАДЕМИЮ КАК ВСЕГДА ОПОЗДАЕШЬ! -орала, что если мочи мама с 1 этажа.
-А Я, ЧТО ПО ТВОЕМУ СЕЙЧАС ДЕЛАЮ!? -я со скоростью света выпрыгнула из кровати и полетела в ванну.
-Спишь и ухом не ведёшь. -вздохнула она. А я тем временем уже успела умыться и почистить зубы.
-Вся в отца... -вздохнула мама.
-Мам, всё нормально. Смотри я уже всё. -да я уже стояла возле входных дверей.
-Скорость это от меня, ну хоть что-то от мамы взяла. -улыбнулась та и обняла меня на последок.
-Ёпт, 3 минуты до начала. Я побежала! -пулей вывалив из дома, я быстро побежала к воротам академии.Влетев в класс за секунду до звонка, я тем самым избежала наказания.
-Тебе на этот раз повезло, Эйко. -шёпотом мне сказала Чочо, она даже на уроках жрёт. И не лопнет, ведь.
-Не то слово. Сарады сегодня нет? -так же тихо спросила я.
-Ага. Она заболела, как я поняла.-Тишина в классе! -крикнул учитель, -сегодня в наш класс переводятся две ученицы.
В класс зашли две шатенки, у одной более длинные волосы, а у другой короткие.
-Это Руби Сэйко и Юко Томока.
-Мир всем! -подняла руку Руби, тип так поздоровалась. Но, что Юко тсмокнула.
-Можете сесть на любое свободное место.
И конечно, коне-е-ечно, только за моей партой было свободно. Как иначе? Верно, никак.-Можно? -с милой улыбкой спросила, как я поняла Сэйко.
-Да, конечно, присаживайтесь. -я тоже улыбнулась и они сели рядом со мной.*на обеде*
-Блинский, кажись, я снова одна буду обедать... -в классе никого не осталось. Пёртись в буфет, чтобы быть со всеми, мне не особо хотелось. Особенно, при виде как обязательно кто-то начнёт спорить, кому что съесть.
-Привет, ты тоже решила здесь обедать? -спросила новенькая, её, вроде, Юко звать.
-Да больше не где. А Руби куда ушла?
-Здрасти, го на улицу? Я там место хорошее выбила! -в класс залетела девочка с косичкой и большой красной прядью волос, тоже в косе, только она была вынута из основной.
-Почему бы и нет. -я встала и вместе с Юко спустились к Сэйко.-Красивое место... Я даже не знала, что у нас в Академии такое есть... -протянула я.
Место и правда было красивое.
Рассеянная тень из-за кроны деревьев, находившиеся на самом краю обрыва, в низине которого, располагалась наша тренировочная площадка.
-Место и правда красивое. Но не очень безопасное. -сказала Томока и села под дерево.
-Это да, но согласитесь, оно великолепно! -а Руби это походу очень нравится.
-Ага. -мы сели в плотный круг, под деревом и начали трапезу.
-Ого, у тебя сосиска в виде осьминога. И суши... И... А это что? -Сэйко тыкала в бенто Юко и спрашивала почти всё.
-Оконобояки. Хочешь?
-Спрашиваешь!
И та дала ей кусочек.
-Обалдеть!
-Руби, а у тебя что в сабойке?-не нароком, спросила я.
-Сейчас покажу.
И она достаёт из пакетика...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и три дуры [ЗАМОРОЖЕН]
ParanormalКак насчет того чтобы 3 девушки жили в мире Боруто? Одна родственница Сарады, отец Итачи. Другая Боруто, а дед у неё Какаши. Ну, а третья дочь одной из клана Оотсутсуки и дочь Кибы. Вот такие вот дела)))