-Балин, теперь нам 3 недели из деревни не выбраться... -ныла Руби.
-Может это и к лучшему. -Юко.
-Вот вы, чем будете в это время заниматься? -я.
-Ну... Я наверное к деду пойду, пускай он меня научит ширинганом пользоваться. А ты, Юко?
-Я пойду к госпоже 5.
-М? Зачем?
-Хочу научиться медицинским техникам.
-Благородно. Эйко, а ты?
-Сегодня идём с батей к бабушке, пса-ниндзя выбирать. Знает же, что кошек люблю...
-Ясненько. Ладно, пойду я на поиски своего деда. -сказала Руби и убежала, помохав нам рукой.
-Тогда и я пойду. Пока. -Юко тоже ушла.
А мне чо делать? К бабке только к 16:00 надо, а сейчас 10:00. К бабуле Хинатори толкануться?
-Пойду-ка я батю подолбаю. -сказала я с улыбкой и пошла искать своего отца.Pov Yuko
-Здравствуйте, госпожа 5. -сказала я и зашла в её дом.
-Здравствуй, здравствуй. -она лежала на диване и читала книгу.
-Как я и обещала. С чего я могу начать?
-Для начала прочитай эти книги.
Я посмотрела в бок и увидела кучу стилажей. Я а ж побледнела.
-Прям все?
-Да. Начни с того стилажа. -она указала на 1-ый стилаж.
Я глубоко вздохнула и подошла к нему.
Взяла книгу под названием "Точки чакры человека". Села в позу лотоса и начала чтение.Pov Rubi
-Дедуля Какаши! Дедуля Какаши! Ты где?! -кричала я, находясь в его доме.
-Походу его нету здесь. -я со всей дури ударила в стену. Ну и конечно, коне-е-ечно, дед замаскировался под стену, чтобы я его не нашла, ну а я ему случайно врезала.
-Ай-яй-яй, блин, больно. Как будто Сакура врезала...
Я улыбнулась во все 32.
-О, так это ты, Руби. -дед улыбнулся (ну глазами, ибо под маской хер поймёшь).
-Дедуууууль, научи меня копирующим ширинганом пользоватьсяяяя? Аааа? -пыталась строить из себя саму невинность я.
-Сейчас у меня его нету. Ну если моя любимая внучка просит, почему бы и нет. -он по теребил мои волосы и я улыбнулась.
-Тогда пошли на тренировочный полигон.
-Прям щас?
-Хехе, я нашла там недописуную книгу "Преди Предирай" от Джирая-сама.
-Ооооооо!!! Я Гая позову!
-Не-не-не-не, без него. Потом с ним уединитесь. А теперь меня учи!
-Ну ладно. Тогда пошли!
Пхпхп, умею я на его чувствах играть *ехидная рожа*.Pov Eiko
Таааак, пара обычно приходит тогда, когда что-то случится, а так он на своей основной работе вместе с мамой. Хмм...Я проходила мимо ювелирного магазина, как раздался звонок тревоги, а из дверей вылетел преступник с мешком денег подмышкой.
-Стояяяяять!!! -из магазина выбежал продавец, попутно набирая номер полиции.
-Опаньки, вор. Но мне же нельзя вмешиваться. -я пожала плечами.
-Искусство ниндзя, животное подражание!
Я так и знала, батька любит погеройствовать.
Акамару и папа вырубили грабителя и тут же подоспела полиция ну и Шино-сенсей появился.
-В принципе, ничего необычного. -я снова пожала плечами и подошла к ним.
-Здарова. -я подняла руку в знак приветствия.
-О, привет, Эйко, решила прогуляться. -папа улыбнулся.
-Ну... Что-то в роде того. Здрасте, Шино-сенсей.
-Здравствуй. -как обычно без всяких эмоций, ответил учитель Шино.
-Знаешь, что? -батя повернулся ко мне.
-М?
-Давай к моему другу сходим, у него в лавке много всячины. Можешь и друзей своих пригласить, там много чего для шиноби.
-О, я в деле. -я улыбнулась и начала искать телефон по карманам.*в общем чате команды 13*
Эйко: -Мир всем!
Руби: -Здравия!
Юко: -Что на этот раз?
Эйко: -Го сходим в одно место? Там вам понравится и потренироваться сможем.
Юко: -А чо за место?
Эйко: -Узнаешь. Так го?
Руби: -Го, только на часик. Дед пока "Преди Предирай" читает и меня совсем не учит(((
Юко: -Хорошо, всё-равно я книги читаю, думаю, проветриться мне не помешает)
Эйко: -Тогда через 10 мин на двухяростном мосту. Окай?
Руби: -Окай.
Юко: -Ага.-Всё, пошли на двухяростный мост. -сказала я и положила телефон в карман.
-Ну пошли.***
-Его зовут Нори-сама, -сказал папа, когда мы уже шли к тому кварталу, -когда увидете его только не режите, а то обижается.
-А почему? -Руби.
-Пхпхп, это давняя история. Вам слушать не захочется. -папа улыбнулся.
-Бать, не скрывай от нас нечего. -мы улыбнулись.
-Ну ладно. Дело было давно, точнее 2 года назад. Была мечта у Нори-сама купить пружинестый стул от компании "Каминаримон". Да денег на него не хватало. Так он значок этой компании к сидушке приделал, -папа начал душить ор, -так один раз пружина выскочила, а он в это время к сидушке лицом был повёрнут. -и тут батя не сдержался и начал ржать.
-Так что дальше? -мы хором.
-И он со своей мечтой, так сказать, лбом встретился. Так теперь у него на лбу шрам в виде значка компании "Каминаримон".
-Ничего смешного не вижу. -с покерфейсом ответила Юко, когда в то время Руби, я и батька сдыхали со смеху.
-Вы главное при нём не ржите, а то он психует.
-Хорошо-хорошо.
И волна смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и три дуры [ЗАМОРОЖЕН]
ParanormalКак насчет того чтобы 3 девушки жили в мире Боруто? Одна родственница Сарады, отец Итачи. Другая Боруто, а дед у неё Какаши. Ну, а третья дочь одной из клана Оотсутсуки и дочь Кибы. Вот такие вот дела)))