*3 недели спустя*
Ура, наконец закончилось наказание и сегодня мы идём на 2-ую свою миссию! Но после её мы идём на встречу старых друзей наших родителей в доме 7 хокаге.-Девчат не расслабляться! После 3-ёх недельного отдыха вас ждёт АД! -Сатоми-сенсей начал ржать.
-*рукалицо* -Юко.
-Так что за миссия? -я.
-Ну, в принципе, вот. Дентара и Сазори подойдите к нам. -к нам подошли парень и девушка нашего возраста.
(Автор: короче, копия Дейдары только в женском обличье и копия Сасори. Тип их бать воскресил Орыч, ну и у них появились дети 👌)-Вы должны провести их по городу, показать им красивые места, ну и это у вас на 2 дня задание. А мне можно за вас не беспокоиться))) -он улыбнулся и исчез.
-Теневой клон, вот гад! -Руби.
-Ну, тип, привет. -помахал рукой, но не улыбнулся Сазори.
-Привет-привет, куда хотите пойти? -спросила Юко.
-Ну... Даже не знаю. Может в кино? -Дентара.
-Можно и туда. -я.
-Эй! Народ! Эйко, Юко, вы не забыли, что сегодня вечером идём гости на встречу старых друзей наших родственников? -Руби.
-Блиииин, точно... *рукалицо* -Юко.
-У меня есть идея, Дентара, Сазори, сегодня вы идёте вместе с нами на праздник, если его можно так назвать. Как вам? -спросила я.
-А там интересно? -Сазори.
-Хз. Но лучше так. -Руби.
-Тогда решено, идём сейчас в кино, а потом туда. -я.
-Пошли, а то на все интересные фильмы билетов не будет. -Юко.*вечер*
-Так, надо красиво одеваться. -сказала я сама себе.
-Это не то. И это не то... Балин! -в итоге я перерыва шкаф, и поняла, что у меня только 4 наряда на все случаи жизни, включая тот в котором я сейчас.
В итоге я одела это:В принципе, это моя внешка.
-Дентара! Хей! Хочешь пренаредиться?! -в это время Дентара хомячила холодильник.
-Фаф! -это означает "щас".
Только она зашла, как я ей кинула это:
-Красифо.
-Не благодари. Это тебе от меня подарок!
-Оооо! Хм. -она доела бутер и переоделась.
-А те идёт. -я улыбнулась.
Та засмущалась.
-Ну, что. Пошли?
-Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и три дуры [ЗАМОРОЖЕН]
МистикаКак насчет того чтобы 3 девушки жили в мире Боруто? Одна родственница Сарады, отец Итачи. Другая Боруто, а дед у неё Какаши. Ну, а третья дочь одной из клана Оотсутсуки и дочь Кибы. Вот такие вот дела)))