Глава 1

33 6 8
                                    

Привет, меня зовут Милана Браун. По внешности я очень многим нравлюсь. Длинные белые волосы, хорошая фигура для 17-летней девочки. Я не очень высокая, но и не низкая. Пухлые розовые губы.
Многие считают меня неким „Идеалом", но это не так. Мне не нравиться, когда меня „засыпают"комплиментами. Характер у меня просто ужасный. К моему удивлению,некоторым он даже нравится. Я честная, веселая, оптимистичная, странная, чудная... Но есть у меня и плохая сторона. Если меня разозлить, то я могу и ударить. Даже за лишнее слово. Одним словом- псих. Я не из тех девушек,которые сохнут по парням, красятся, лишний раз идут в магазин за новой кофточкой или покупают пятую пару туфель.
Я предпочитаю одежду спортивного стиля- майки, шорты, кеды, толстовки, джинсы.

********
Утро. Проснувшись от лучей солнца, которые светят мне на лицо, заставляя проснуться, я прищуриваюсь. Сегодня пятница. Школа. Я медленно поднялась с кровати, и взглянула на будильник.20 минут до звонка. Я полетела в душ.
Я вышла из ванны и направилась в свою комнату. Надев белую блузку и чёрные джинсы, я заплела высокий хвост и пошла на кухню, где уже завтракала моя мама.

-Доброе утро, мам.- сказала я, поцеловав маму в щеку.
-Доброе утро, солнышко, завтракай и бегом в школу, а то ты уже опаздываешь.
-Хорошо, мам.
Быстро поев, я взяла рюкзак, надела кожанку и попрощалась с мамой.

По дороге в школу я встретилась со своей лучшей подругой Мирой.
Мира Флэнк- девочка 17-и лет, с короткими кудрявыми волосами, очень добрая, веселая, и довольно-таки богатая. Не сказать что я бедная, нет, я наоборот очень богата, но мне не нужны дорогие вещи, как я уже говорила я не такая как все. Мира одна из таких девочек, которая тратиться на дорогие вещи, косметику и сохнет по парням. Но что-то в ней есть такое, что не делает её стервой как других. А вот что, я не могу понять...
-Привет! Я уже заждалась тебя, ты какого хрена так долго спишь?! Могла бы хоть предупредить, я уже замёрзла!- кричала Мира.
-Привет, не истери, не надо было одевать такую короткую юбку, и такую легкую кофту.
-Ладно, пошли, до звонка осталось 5 минут.

******
Придя в школу мы переобулись, положили ненужные вещи в шкаф, и отправились в нужный нам кабинет.
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?- сказала я учительнице войдя в кабинет.
-Да, только быстрей, уже 5 минут от урока прошло. -Грозно, но одновременно с ноткой тепла произнесла учительница по биологии.
-Спасибо.
Мы с Мирой быстро зашли в кабинет, и сели на свои места.
Так прошли наши 7 уроков, ничего необычного, все как всегда.

*****
Придя домой уставшая, я сразу завалилась в постель. Дома никого нету, могу делать все что захочу.
Включив телевизор, я устроилась поудобнее и начала искать какой-нибудь фильм или сериал. Не найдя ничего, что я могла бы посмотреть, я решила сделать уроки, а потом немного погулять.

*2 часа спустя*
Всего лишь каких-то 2 часа, и я сделала все уроки! Одевшись потеплее, взяв ключи, телефон и конечно же наушники, как же без них, я пошла на улицу, так сказать прогульнуться.
Я люблю гулять ночью, так тихо спокойно, свежо, и прекрасная музыка, которая играет у меня в наушниках, давала мне обдумать все, что происходит со мной, или обдумать какие-нибудь планы.
Не прошло и половины часа, как в меня на большой скорости врезается высокий парень, тем самым валит меня на землю, а он естественно упал на меня.
-Ты что творишь? Смотри куда прешь!- кричала я на парня, смотря на свои грязные джинсы.
-Я прошу прощения, но ты должна видеть,что люди делают вечернюю пробежку, а ты метанием туда обратно мешаешь это сделать.
Осознав все ситуацию, я поняла что мы  оба виноваты, и быстро извинившись надела наушник обратно и пошла гулять дальше. Не успела я сделать и шагу как меня кто-то потянул за локоть.
-А?- развернулась я,смотря на парня, держащего тебя за локоть.
-Прости еще раз, но ты не боишься
гулять так поздно совершенно одна?
-Ха, нет, я не боюсь- улыбнулась я и уже хотела уходить, как парень крикнул мне...
-Может, познакомимся?
*******
Продолжение следует...

Бывает ли дружба между парнем и девушкой?Место, где живут истории. Откройте их для себя