Самый обычный день в самом лучшем городе - Сеул. Столица возможностей и мечтаний, где проживает одна прекрасная семья. Отец - генеральный директор одной из самых важных телевизионных компаний Кореи. И мать - ассистент ген директора. Собственно, так они и познакомились. Вскоре они отпразнуют свои 15-ю годовщину свадьбы вместе со своими сыновьями. Старший сын - Юнги. Немного угрюмый, задумчивый и несмотря на то что ему 5 лет, осторожен в действиях. И Тэхён. Милая противоположность старшему. Кучерявый, весёлый и небрежный, полон надежд и веры родителей в него.
Так как родители были в одной компании, в командировке были вместе. Братья знали, что родителей не будет, но за ними будут присматривать дедушка и бабушка. По пути в детский садик Юнги раздумывал, что подарить родителям пока Тэхён рассказывал своему лучшему другу - Джину, про лунных кроликов которых он ловил во сне.
Джин и его брат Намджун, оба из Пусана родители которых переехали в Сеул для больших возможностей. Так и прошла целая неделя. За это время Тэ, Джину и Джуну все время мерещились кролики. Зато Юнги не просиживал, он уговорил бабушку и дедушку до приезда родителей устроить праздник. День в садике быстро прошел. Тэхён уходил от друзей со слезами, а вот Юнги был в предвкушении. Ему хотелось увидеть улыбку матери и услышать смех отца. Дом. Все в ожидании и в полной "боевой готовности". Но ничего не происходит. Никто не приходит. Дедушка и бабушка начинают волноваться, ведь уведомления о задержке рейса не было. Ещё час. Два. И в дверь стучаться. Открыв дверь, перед семьёй стоял полицейский с известием о смерти родителей.
Все были в шоке, откуда не возьмись было слышно крики Тэ, ведь в свои 3 года он знал, что такое смерть. Юнги не в силах что-то сделать просто закрыл глаза и обнял брата. Прошло много лет. Все изменилось. Джин и Джун уехали ведь так того требовали родители. Юнги и Тэ выросли. Окончили школу, Юнги был заместителем директора в их семейной компании, а сегодня Тэ выпускался из университета и это дома решили отпраздновать. Юнги тоже не забыл поздравить брата, поэтому купил много выпивки и вкусняшек которые любил Тэ. Но также, Юнги решил пригласить близкого друга Тэ из школы - Чимина. Вечер. Все в сборе. Все ждут. И вдруг слышат щелчок в двери. Все сразу уходят в отрыв. Все поздравляют, все уважают, но молчал лишь один. Юнги. Он не хотел просто поздравлять, он хотел сказать насколько сильно он был горд за брата. После этого все сели за стол и принялись розпрашивать что да как. Но пришло время поздравлять. Первый Юнги. Помимо сладостей, старший решил купить новый Mac Book Pro. Чимин купил точно такой же фотоаппарат какой просил Тэ, но не мог себе позволить ( ведь увлекался фото-искусством ). Настала очередь бабушки и дедушки
- Дорогой сынок - начала бабушка - мы тобой невероятно гордимся.
-Да, и мы думаем, что пора вам отдать должное - с ухмылкой в глазах сказал дед.
- И что же это?
- Перед смертью ваши родители по контракту составили завещание, чтобы в случае внезапной смерти предостеречь вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THE LAST KILLER
ФанфикТэхен является самым популярным мафиози Сеула, конкуренция в связи с его репутацией дело обычное, но он никак не ожидал увидеть в своем списке врагов его....