Сказать, что все были в шоке - ничего не сказать. Все кроме Юнги. Он знал о завещании ( ведь это стандартная практика когда работаешь в крупных компаниях, на высокой должности, ты заранее составляешь завещание в случае внезапной смерти ). Юнги был в предвкушении, поскольку он старший брат, руководство компанией должно перейти ему. Он мечтал об этом, смотрел на отца и восхищался. Но после его гибели восхищаться было некем и он решил сам стать таким как его отец. Но его бесил тот факт, что бабушка и дедушка разговаривают только с Тэ.
- Эй, я тоже тут, и тоже часть семьи - выйдя из раздумий сказал он.
- Ну конечно, Юнги, как ты мог такое подумать?- удивлённо спросила бабуля.
- Ну просто вы не замечая меня, общаетесь с младшим...
- Ты перенервничал, сынок - вмешался в разговор дед - и до тебя дойдем.
-Постойте - Тэ ничего не понимал - что за чёртово завещание, а?
- Не спорьте, мальчики, давайте читать завещание?!
- Да уж, давайте - поддержал Чимин - нам на празднике злой атмосферы ещё не хватало.
Дедушка открыл конверт и торжественным голосом начал читать.
- Я, будучи в здравом уме и в согласии жены и адвоката заявляю следующее : В случае внезапной смерти я заявляю, что мое наследство, а именно : все денежные счета, дома и автомобили остаются старшему сыну - Юнги.
Молчание. И снова состояние шока.
- В то время как управление CJ Group я передаю младшему сыну - Тэхену. Мое решение окончательное, обжалованию или изменению не подлежит. Благодарю! - закончил читать дедушка и все погрузились в тишину.
Минута. Две. Три. Тишину нарушил Чимин:
-Чтож, думаю мы должны поздравить нашего мальца с таким достижением, а Юнги-хена с приобретением пары миллионов, нескольких частных домой которые в сумме и составляют пару миллионов - смеясь сказал Чим - и... Ещё одной пары миллионов которые лежат на карточках, ведь так Юнги-хен?
POV ЮНГИ
Я не понимал. Не понимал ничего и даже того, что меня что-то спросили. Я был потерян. Я был уничтожен.
Уничтожен не кем-то, а своим братом. Который в данный момент светится изнутри от счастья
-А, что ааааа, кхм да наверное, круто - я вышел из нирваны и попытаться хоть что-то сказать с натянутой улыбкой, но с пламенной болью внутри.
POV Автор
Так и закончили они праздновать. Тэхен все ещё расплывался и не мог поверить. На следующий день Юнги должен был показать экскурсию по CJ, ведь он там работал. После оказанной экскурсии и ввода младшего брата в дело, Юнги сказал:
- Слушай, Тэ, раз уж ты ген директор, можно мне забрать свои акции?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THE LAST KILLER
FanficТэхен является самым популярным мафиози Сеула, конкуренция в связи с его репутацией дело обычное, но он никак не ожидал увидеть в своем списке врагов его....