2 Глава.

29 3 0
                                    

От услышанного, я очень сильно испугалась. И желание его увидеть превратилось в огромный страх.
А почему?...
Да боже, кого я обманываю???? Я практически каждую ночь, что только и делаю, это думаю, какой он. Мой брат. Может он будет очень добрым, заботливым и милым. А может и вовсе тупо забьёт на меня, и продолжит жить своей жизнью.

-Ложись спать... Завтра в школу. -сказал папа и вышел из комнаты.

-Школа... Да нафиг она мне сдалась? Мне надоело учить эти тупые уроки...-крикнула я и плюхнулась на кровать. А через пару минут заснула..

~morning~

Утро началось не так уж и плохо, как я предполагала. Естественно первым делом я залезла в instagam. Мне было всё равно, что мне на сборы всего лишь 20 минут. Решила не быть такой правильной, как раньше.

-О, уведомление..."daniel_dronik понравилась ваша фотография"-от увиденного я была маленько в шоке.
Он лайкнул меня. Неужели он вспомнил, что у него есть "сестра". Хотя... Это 1% из 100% Я абсолютно забила на это... Он не знает об этом. И навряд-ли ему это говорили.
Нехотя посмотреть на время. Я подскочила и быстро начала одеваться. Школа находилась не очень далеко. Поэтому я даже не бежала. А шла себе спокойно.

Уже как 10 минут урока, а я только зашла в школу. По дороге к классу, я начала придумывать отмазку. Мне поверят. У меня отличные отношения к учителям.

*Стук в дверь*
-Извините за опоздание, можно сесть на место?-переступив порог класса сказала я.

-Что-то случилось? Ты никогда не опаздывала.-спросила учительница химии.

-Я в лифте застряла.

-Ой. Ну тогда ладно. Садись за парту-произнесла учительница и продолжила вести этот скучный урок.

О боже. Вот и моя святая третья парта, и этот идиот, который сидит около меня.

-Наша отличница опоздала. Неужели... Как такое могло случится? -сказал с сарказмом и насмешкой мой двуличный сосед.
Я молча села за парту и открыла учебник. Но тот не переставал меня доставать. Я просто сейчас взорвусь. Тупо толкну его, либо же есть более лучший вариант. Возьму тряпку и заткну его. А то он меня очень бесит. Но увы, я на такое не способна.

-Как папочка твой? Ещё не купил тебе золотые горы?

-Нет! Папочка мне не купил! Игорь! Может хватит!!!!!?????

-Елизавета! К доске!,- выкрикнула учительница, которой надоел наш разговор

Блин. Я же совсем не знаю материала. Не готовила его даже. Вот что значит быть "не правильной".

Девушка вышла к доске. Прочитала задание, и принялась думать. Она постояла, покрутила волосами. Минуты 2, она не понимала что происходит.

Но когда нашла в задаче ту самую заветную цифру для решения, тут же принялась его писать.

Девушке поставили 12, что не удивительно. Она села на место, и снова сосед начал её доставать.

"Как же бесит!.. Если ещё хоть слово, он скажет про моего папу, я не знаю что с ним сделаю",- думала та, чтобы не слышать слова соседа.

Но тот не сдавался. Тогда она встала, и резко крикнула:"МОЖНО Я ПЕРЕСЯДУ ОТ ЭТОГО ОСЛА!!",- и не дождавшись ответа, она села на 1 парту, к более умному и молчаливому парню. Тот лишь улыбнулся, и продолжил дальше смотреть на доску.

-Лиза, ты что себе позволяешь?! Я тебе не разрешала садится на другую парту. А ну быстро на место!,- крикнула учительница

-Но, Лариса Николаевна! Он мне мешает,- жалостно сказала девушка.

-Ничего не знаю. Твоё место там, а не здесь!,- ответила учительница и продолжила вести урок.

Этот день явно не Лизин. Ведь впервые, на неё накричала учительница.

Во время перемены к ней подошла подруга.

-Ты почему опоздала? И почему ты себя так ведёшь? Что на тебя нашло?,- наткнулась с вопросами подруга

-Ой Поля, отвали!! Надоело быть правильной. Надоело все это. Просто буду жить, но уже не по правилам. А теперь идём в столовую,- закрыла тему Лиза.

Пока девушки шли, к Трофимовой подходило много новеньких, за фотками.

Нууу, это не важно. Пропустим учебный день. Там ничего нового. Остальное прошло гладко.

После школы, её встретил Максим. Они сели и поехали. Он отвёз её на реку. Где был снова тот прекрасный закат, песни, 2 бокала вина и клубника в шоколаде.

Молодая пара села на плед, и наблюдала за уходящим днём. За чудесными переливаниями красок. За новыми эмоциями, проявляющими у друг друга. За разговорами других людей. И просто за миром.

После этого чудесного вечера, парень отвёз девушку домой.

-И снова спасибо тебе. Не перестаёшь удивлять.,- сказала девушка и поцеловала парня

-Лишь для тебя, я готов на такое. А теперь извини, мне пора,- сказал парень и уехал, оставив девушку одну, и потерянную белую розу, для своей возлюбленной.

Девушка подняла её, мило улыбнулась, и направилась домой.

*Уже дома*

-НО ПАПА! ТАК НЕ ЧЕСТНО. ПОЧЕМУ Я ТОЖЕ НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!'

А память рисует нас рядомWhere stories live. Discover now