6 глава.

20 2 0
                                    


- Нет. Вообще это слишком длинная история..

-Сводные?

-Да. Когда Лиза была маленькая, мы решили взять ещё одного ребёнка в семью. Это оказалась она. На тот момент у нас был мальчик, ему было почти 2 года. И они почти не виделись. И он не знает, что у него есть сестра. Так как он с моей женой улетели в Америку. Мы договорились, что когда моему сыну исполнится 17. Они прилетят в Киев. Вот этот момент и настал. На данный момент я не знаю, как об этом сказать Лизе. Она часто спрашивает о нём. По ней видно, что она хочет его увидеть, но боится...

-Не говорите. Пусть это будет сюрприз. Для обоих. Темболее она сейчас в таком состоянии...-сказал я и снова зашёл к Лизе.

Она сидела и смотрела в окно... прижав колени к груди. Белые стены вокруг. Такого же цвета футболка на ней. Я медленно подошёл к ней.

-Ты же не спала. Ведь так?-спросил я у девушки. Она ответила продолжая смотреть в окно:

-Да.. Хочу одна побыть.

-Я понял тебя. Я сейчас уйду. Но знай, если что, ты можешь положиться на меня...-сказал я и ушёл.

От лица Лизы.

Почему это случилось именно со мной? Что во мне не так? Может я только жизнь всем порчу? Думала я. Тысячи слов крутились у меня в голове. Тысячи ответов на эти вопросы. Но всё бестолку.

В палату вошёл врач и сказал, что я могу собирать вещи.

-Только не звоните отцу. Я сама пойду домой. -сказала я.

-Хорошо.

***
Пустые улицы.. От дождя. Такого же холодного, как и сердца многих людей на земле. Я в одной толстовке стою посреди парка. Горячие слёзы вновь обжигают моё лицо. Но дождь не даёт им этого сделать. Мои руки стали словно ледышки. Щёки и нос стали слегка алого цвета от холода.

***

-Мам. Я в магазин збегаю..-сказал я сидя в такси которое уже около получаса стояло в пробке. Мы прилетели уже в Киев. Здесь дождь. То,что в Америке называют довольно редким явлением.

-но на улице де дождь.

-И что? Всё будет хорошо.

-Ну иди.

Я вышел из такси и побежал к магазину через парк.
Было до жути холодно. Я бежал по этому мокрому асфальту. И тут вижу девушку которая просто стояла посреди парка. Я решил подойти к ней.

-Девушка. С вами всё хорошо? -спросил я. Но в ответ лишь молчание. Я подошёл к ней ближе.

-Я спрашиваю. Всё хорошо????-переспросил я. На что я услышал это:

-НЕТ! У МЕНЯ НЕ ВСЁ ХОРОШО! У МЕНЯ ВСЁ ПРОСТО ХРЕНОВО!!! -кричала она и плакала одновременно. -Я ВСЕМ ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ХУЖЕ! ИЗ-ЗА МЕНЯ ОНИ В БОЛЬНИЦЕ! МНЕ СЕЙЧАС НАСКОЛЬКО ПЛОХО ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ! СЛЫШИШЬ? ??? ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?????

Она была очень агрессивна. Но в то же время очень мила. Мне было её одновременно жалко и я одновременно прочувствовал е боль...

-Легче?

-Прошу. Не трогай меня!! Оставь меня в покое!!!

А память рисует нас рядомWhere stories live. Discover now