В этот вечер звёзды медленно начали угасать. Словно чьи-то жизни. Даже полумесяц померк и его заволокли гурьбой серые, грозовые тучи, природа желала спрятаться от кого-то и впрямь ужасного.
Потерянный, всеми давно забытый, всё ещё живой комочек сидел возле огромной расщелины в горе и, наблюдая за угасающими лучами серебристой луны, сжимал в руках острый нож. Пустые, алые глаза наполнены влагой, а руки, вплоть до самого рукава - в свежей человеческой крови. В ушах стоит всё ещё предсмертный плач её первой жертвы.
Теперь этот мир, так называемая «Поверхность», стала для неё лишь пустым сном. Реальностью, которой не было. Как и надежды.
Осталась только злая ненависть, всепоглощающая месть людям, на которых практически всю прожитую жизнь она так надеялась.
Надеялась...
Но теперь нет. И больше не хочется верить и надеяться.
Время течёт, как вода. Размеренно, но довольно быстро. Но иногда невольно кажется, что оно слишком медленно. Бесконечное. И неизвестно, когда наступит конец твоей жизни.
Как и для этого существа. Время кажется безмерным, бесконечным. Никогда не видавшая и не ощущающая, что есть чувства и эмоции. Лишь ненависть и злость были ей верными спутниками по жизни из-за отношения окружающих, даже природа пряталась от одного взора этих двух таинственных кровавых, чистых очей, в которых иногда при свете дня можно было заметить проблеск золота.
Лишённая всего, страдающая и потерянная душа вычеркнула себя из списка людской расы раз и навсегда. И лишь иногда отвечая, если кто спрашивал про её имя:
«Демон... Вот моё настоящее имя.»
Но, как известно, надежда умирает последней. Так и было. Девочка питала надежду на то, что хоть монстры из легенд смогут принять её такой, какой она являлась с рождения.
***
- Как ты сюда попала? Тебе помочь?
- Нет, сама справлюсь.
- Меня зовут Азриэль. А тебя?
- Демон.
- Но у человека не может быть такого имени! Прошу, скажи мне своё настоящее имя!
- Моё имя Чара. И... Больше не смей называть меня человеком, понял?! Ненавижу людей. Поэтому и прыгнула сюда, в надежде найти свой конец, понятно теперь?
Собрав всю волю в кулак, шатенка впервые кому-то открыла своё настоящее имя. Так же и впервые кому-то доверилась. Этим «первым» оказался монстр. Белоснежный, безобидный козлик в зелёном свитере с жёлтой полоской - Азриэль.
С того самого момента надежда в пустующем решительном сердце и вспыхнула в груди маленькой потерянной души...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа | Книга 1
FanfictionИногда прошлое заставляет нас совершать грубые ошибки в настоящем или же наоборот. Мы стараемся больше не сталкиваться с проблемами, которые невольно задевают нашу душу. Но что, если прошлое вечными оковами держит при себе и ты не можешь вырваться...