- Как тебе пирог, Чара?..
...В голове девочки последнее время часто всплывают слова Санса. Совесть всё сильнее и сильнее давит на неё и с каждым разом всё ещё хуже: Чару мучает каждую ночь один и тот же кошмар...
- ... Чара, милая? Что с тобой? - с беспокойством спросила Ториэль, взяв руку дочери в свою. Та ничего не ответила и ещё больше поникла. - Тебе плохо, дорогая...! Нужно срочно отвести тебя к доктору Альфис...!
«... Я уважал тебя. Я был одним единственным монстром, кто за те три года посетил твою забытую, заросшую могилку. И после этого ты... Так поступила...? Ты и вправду ужасный демон, дочь короля.»
... Красноокая почувствовала жуткую, свербящую боль в животе и потеряв равновесие, упала на пол. А затем изо рта хлынула свежая струя крови. Девочка начала кашлять, извергая много алой жидкости. Тело становилось слабее и слабее...
« ... Что со мной...? »
- ЧАРА?!
Перед глазами всё начало плыть. Реальность и сон - всё слилось в одно единое целое. Бедная королева подхватила дочь и быстро спустилась к выходу из Руин. Руки девочки начали холодеть. Сердцечко всё слабее и слабее биться...А посередине души виднелась широкая трещена... Вот какова была цена этого сброса.
***
« Холодный же, однако сегодня денёк для Сноудина! » ...
Мягким, но ледяным ковром, снег стелится и ложится на ветви деревьев хвойных пород. Тишь. Практически идеальное безмолвие, только лишь где-то вдали слышался вой Малого Пса.
Скелет спокойно спал на своём посту, запрокинув ноги на стол. Но вдруг его покой нарушил голос, полный отчаяния и тревоги и постоянная тряска в плечо:
- Санс! Санс! Санс... Вставай!!!
- ... Чт... Что такое... -увидев королеву в таком жутком состоянии, скелет от неожиданности упал со стула и быстро телепортировался прямо перед страдающей Ториэль. - Ч-что-то произошло, ваше высочество?!
- М-моё дитя... М-моё б-бедное дитя ранено... Её д-душа... Д-душа...! - заикаясь, рыдала мать, прижимая к себе истекающую кровью Чару. - Я-я не понимаю из-за чего это могло произойти... Но прошу тебя, помоги пожалуйста, Санс! Доставь коротким путем мою дочь до Альфис!...
- Хорошо, ваше высочество. - скелет осторожно взял на руки Чару и телепортировался в Жаркоземье. Подходя к лаборатории, он остановился и взглянул на девочку, ужаснувшись.
« Что... Она... Откуда?! » - со злостью думал скелет, желая всей душой уничтожить этого Демона прямо сейчас, но обещание Ториэль сдержало Санса от этого поступка.
***
- У-у неё очень редкое и почти неизлечимое заболевание - «ханахаки». Такая болезнь, как правило, проявляется из-за нервов. Она видимо слишком много времени плакала и страдала... - осмотрев душу девочки, грустно отметила ящерка. - Н-но я постараюсь помочь, чем с-смогу... Не бойся, Санс!
Шатенка слабо приоткрыла веки и спросила приглушённым голоском:
- ... Кто вы...?
- Тише, тише, дитя! Не дёргайся! - сказала Альфис и погладила по голове шатенку. Чара холодно отстранила жест и не послушавшись, встала. Но заметив на заднем плане Санса, будто с цепи сорвалась.
- Не трогай меня, мусорка?!!! - крикнула громко и пронзительно алоглазая со слезами злости на очах. Ящерка начала бегать вокруг девочки и щебетать что-то вроде «успокойся, всё хорошо», «тише, прошу, тише». - Он...! Он...! - закашляла вновь кровью Чара, указывая на мрачного скелета, стоящего в углу.
Альфис недоуменно перевела глаза на скелета.
- Бредит, - улыбнулся добродушно и фальшиво он, делая это даже при каких-то серьёзных обстоятельствах.
Боль стучала в жилах Демона всё сильнее и сильнее, давя на виски и череп.
А давнее воспоминание о зале суда вытекло в один ещё более громкий вой потерянной в реальности и сне душе, поразившее даже хладнокровного судью:
- Это не я всё устроила?!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа | Книга 1
FanficИногда прошлое заставляет нас совершать грубые ошибки в настоящем или же наоборот. Мы стараемся больше не сталкиваться с проблемами, которые невольно задевают нашу душу. Но что, если прошлое вечными оковами держит при себе и ты не можешь вырваться...