Глава 11. Save cost.

312 30 2
                                    

- ... Жив? Фу-ух, жив...

Глуховатый шёпот. Это было последнее перед тем, как Санс окончательно потерял сознание.

***

... Скелет смутно почувствовал, как что-то шевелится под у него боком и приоткрыл одну глазницу. Но увидев «поклажу» в виде спящей Дриммур на одной кровати с ним, резко поднялся и оттолкнул девушку.

Та упала на пол и сонно потерев личико, усмехнулась:

- Это у всех скелетов такая плата за спасение жизни...? Верно...?

- А никто не просил тебя этого совершать, - буркнул в ответ старший, скрестив на груди покрепче руки. - Кто знал, может быть я специально хотел покончить с жизнью... Лишь бы тебя больше не видеть.

Чаре было неприятно слышать эти слова. Столько времени и усилий было потрачено ради спасения души этого неблагодарного существа... И это цена спасения...?

Девушка поднялась с пола, приняв решение отомстить этому скелету. Резко набросившись на слабого здоровьем Санса, шатенка крепко и сильно сдавила ладонями запятья старшего. Скелет оказался в ловушке и сопротивление оказать не смог, как бы этого сильно не хотел.

- Знаешь что, - подняла красноокая голову, нахмурив свои тонкие брови. - Пора бы и тебе заплатить по счетам, доставучий судья! Достаточно я уже страдала!

Огонёк мести отразился во тьме и радужках Демона.

Винг-Дингсу стало не по себе от происходящего. Старший не вымолвил и словечка в своё оправдание, понимая, что сейчас не он принимает важные решения.

Чара ждала от него хоть чего-то. Крика. Мольбы. Просьбы. Всё что угодно. Но только не томительного молчания...

- Если не скажешь мне чего-то в течение трёх секунд, - сжала губы Дриммур, разозлившись сильнее. - Я оторву твой поганый череп...?!
Раз... Два... Три!

... Но в ответ лишь неопределённое молчание.

- Молчишь?!... Грррр!!! - закричала Демон на Санса. - Как же ты не понимаешь, идиот?! Ну почему ты всегда думаешь только о себе?!!!

....Одинокая слеза упала на щеку скелета...

- Я... Я-я... Т-так... - Чара ослабила хватку. У той сильно задрожали плечи и с уголков рта пошли мелкие струйки свежей крови, что насторожило Санса. - Н-ненавижу... Т... Те... Тебя...

Болезнь вновь завладела девушкой.

- Успокойся. - наконец выговорил скелет и вновь подарил фальшивую улыбочку девушке. Она переломила накипевшую ненависть в душе и вытерла слёзы.

- Вот и славно. Спокойно. Дыши. - шепча, скелет практически ушёл в сон. Чара заметила это и прижалась к груди монстра, обхватив плечи руками.

- ... Не уходи... Я не могу понять, почему я этого хочу. Просто не смей уходить! Я сама прикончу, если нужно будет...

Старший чуть не поперхнулся от смешка и ответил:

- Что ж, ради этого и стоит жить.

В ответ девушка с облегчением вздохнула, встала с кровати и слегка улыбнулась, ощутив заполнение своей вечной пустоты в душе чем-то новым.

- А... Да. Стой, Дриммур... Ты по-моему говорила что-то вроде про «благодарность»...? - остановил ту на половине пути Санс.

- Да... Благодарность. Просто достаточно было сказать «спасибо». - ответила девушка и обернулась, но подскочила к монстру, заметив, как тот пытается встать с койки:- Эй, ты чего?!

Рука Винг-Дингса потянулась к плечу шатенки, притянула к себе и заставила почувствовать уже знакомое щекочащее дежавю на уголках губ.

« Забыла про кровь...» - прикрыла глаза от наслаждения девушка и рефлексонно коснулась пальчиками затылка Санса, тем только всё накалив.

Здравый рассудок в черепе скелета быстро сработал и старший резко оттолкнул от себя девушку, сильно посинев.

Чара скривила губы в неправдоподобной ухмылке, будто бы знала об этой странности и слабой стороне судьи.

- Не хочешь продолжить? - слегка нагловато произнесла та, опасно присев рядом с больным. У Санса закружилась голова и хлынула вдруг кровь из носа (от внутричерепного давления???), чего вообще никак не ждала девушка.

Пришлось бедной шатенке бежать за платочком в соседнее здание лаборатории Альфис...

"Ну, как вам, котейки? Ждёте аска?".

Ваш Упоротый Курлык.

Потерянная душа | Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя