1 Часть

5 1 0
                                    

Калифорния

Лос-Анджелес 

Мишель

Я просыпаюсь от звона будильника, который стоит на тумбочке около моей кровати.

-Аааа.- простонала я как бегемот и поплелась в ванную.

Передо мной стоит девушка с русыми волосами до спины. С глазами светло-зелёного цвета. С хорошей фигурой. Я очень успешная в свои 19 лет. Живу одна, есть машины, деньги, внимание со стороны парней и девушек кстати тоже.Но всё это маска под которой скрываюсь я настоящая. 

Умывшись я иду на кухню, чтобы выпить воды. По утрам я обычно мало ем. Попив я иду одеваться. Проблем у меня с этим точно нет. Я одела голубые не облегающие джинсы с подворотами и дырками в коленях. Чёрный ремешок и белую блузку. Ничего лишнего. 

Я переехала в новый город из-за ужасного прошлого. Бросив родителей и брата, но другого выхода у меня просто не было. Так вот. Сегодня первый день в новой школе. Я не волнуюсь, если честно мне плевать.

Выхожу из дома и залезаю в свою BMW чёрного цвета. Обожаю её. Приезжаю во двор моей новой школы. Ничего необычного. Припарковываю свою малышку недалеко от входа и с обычным видом выхожу из неё. Все смотрели на меня так как будто у меня рога выросли. Странные какие-то. Я захожу в здание и тут на меня налетает какая-то крашеная в белый цвет девчонка и обливает меня остывшим кофе.

-О боже мой. Прости меня пожалуйста. Я такая неуклюжая сегодня. Прости, прости, прости.- на одном выдохе говорит она. 

-Я не сержусь, но я тебя нет ничего сменного?- спрашиваю я и немного приподнимаю уголки губ.

-Конечно есть, но это моей кузины, но думаю размер будет твой.- говорит она с улыбкой на лице и протягивает мне свою ладошку.- Лекса.- представляется видимо моя новая подруга.

-Мишель.-говорю я и принимаю ёё рукопожатие.

-Теперь ты моя новая лучшая подруга.- сказала она и захлопала в ладоши. Я улыбнулась ей и попросила сменку.

-На держи.- из своего рюкзака она достаёт белую футболка с рисунком все феечек винкс и подписью внизу "я люблю Winx". Твою мать.- Только эта. Прости еще раз, но мне надо срочно в аудиторию. Если пройти в самый конец коридора, то там будет 2 двери. Тебе нао в правую. Там будет ректор. Проти еще раз.

Мой спрятанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя