@honey_baby поделилась записью
246 лайков, 16 комментариев.
@Tina_Smith комментирует: Моя школа красоты!
@Queen_Lexa отвечает на комментарий @Tina_Smith: Впервые смешно пошутила!
@Real_Queen17 комментирует: Какая милашка может присоединишься в нашу элитную группу в школе.
@Tina_Smith комментирует: Меня одну тошнит?
@Queen_Lexa отвечает на комментарий @Tina_Smith: No
На @honey_baby подписались: Leo_Brown, Nik_Jones
Посмотрев мой инстаграм я посмотрела на время и удивилась. Двенадцать часов вечера. Поздновато уже, поду поем. Заказав пиццу я пошла выбирать фильм. Остановилась на "Полночное солнце". В дверь позвонили и я пошла забирать пиццу, но на парге стоял не курьер, а две несмышленные девицы.
-Сюрприз.- тоскливо произнесла Тина и начала плакать.
-Боже, что случилась?-обеспокоенно спросила я.
-Он он он.- начала задыхаться Тина.
-Можно мы войдём?- сказала Лекса.
-Конечно можно, я как раз пиццу заказала.-звонок в дверь. О как раз пицца и приехала. Я пошла открывать дверь. Взяв заказ и расплатившись я закрыла дверь. Я разложила пиццу по тарелкам и села к ним на диван.
-Ну давай рассказывай, что сделал этот упырь?-грозно спрашивает Лекса.
-Он он он.-начала заикаться и еще сильнее плакать.
-Так, успокойся и рассказывай уже.-крикнула Лекса. Тин моментально пришла в себя.
Час назад
Тина
Я сижу дома у Ника и мы смотрим фильм. Я начала замечать его странное поведение еще неделю назад. Он стал холодным, отдалялся от меня, не отвечал на звонки и сообщения.