Глава 1.

7.3K 244 69
                                    

Начало лета после победы над Волдемортом Гарри помнил очень смутно. Первую неделю он отлеживался дома на Гриммо. Кричер, почему-то признал его хозяином и исправно выполнял его приказы. Даже снял и перевесил к себе в каморку портрет Вальбурги, чтобы та не кричала на всех и вся. В середине июня Поттер немного отошёл от состояния овоща и решил заглянуть к Андромеде и Тедди. Бывшая леди Блэк встретила его очень радушно, а Тедди вообще повис на нем мартышкой и не слазил до тех пор, пока "бабушка Меди" не увела его спать. Позже, когда Тедди уснул, они вместе помянули погибших. А под конец беседы Гарри поведал Андромеде свою тайну. Он сын Снейпа.
Даже говоря о погибших, Поттер старался не плакать, но едва он начал рассказ про встречу в визжащей хижине, его прорвало. Слезы лились ручьем. Меди протянула его в свои объятья и успокаивающе гладила по спине. Она понимала, какого это, потерять родного человека, едва обретя. А Гарри и так потерял всех. Едва у него появился крестный, как почти сразу погиб. А тут отец, который на протяжении семи лет был рядом, защищал и оберегал...
Гарри так и уснул, положив голову на колени Андромеды. Женщина позвала домовика и попросила перенести его в гостевую комнату. Как мало, оказывается надо для восстановления душевного состояния, ведь утром Гарри словно ожил и взялся за дела с новыми силами. Да, иногда на него находила тоска, и он грустил, но он не собирался увязать в ней. Оставшееся лето он провел разрываясь между делами родов и маленьким Тедди, которого он хотел усыновить после окончания Хогвартса.
Первое сентября прошло как обычно, если не считать того, что его фанатов стало в разы больше, также как людей, ненавидящих Слизерин. Гарри было обидно за змеек, ведь, честно говоря, большинство из них ни в чем не виноваты, лишь единицы. Но все слизеринцы сидели с поникшими головами и молчали. За остальными тремя столами царила же праздничная шумная атмосфера.
Бесцельно оглядывая студентов, вернувшихся на повторный седьмой курс, Поттер заметил Малфоя. Тот выглядел хуже всех. Темные круги под глазами, кожа бледнее обычного, хотя куда еще бледнее, и бессознательный взгляд. Изредка перебрасываясь с друзьями короткими фразами, он пытался придумать, как поговорить с Драко.
- Эй, Гарри, ты чего такой задумчивый? - Окликнул его Рон. - Еще же даже учеба не началась. Или ты придумываешь новые шутки над слизнями?
Гарри лишь мотнул головой. Что он мог сказать? Если он станет защищать Слизерин, то Рон, как всегда, не поймет его. Вместо споров с лучшим другом, он начал рассматривать новый преподавательский состав.
Место директора заняла МакГонагалл. Поймав взгляд Поттера, она кивнула ему и грустно улыбнулась. Учителем по защите временно стал молодой черноволосый аврор, Энтони Джонси. А зелья снова будет вести Слизнорт. Зелья. В глазах начало щипать. Вроде пора уже было смириться с потерей, да и отношения между ними были не самые лучшие, но... Вот это "но" есть везде. Гарри просто не мог понять, почему он не может отпустить это.
Спальня парней ничуть не изменилась. Хотелось общения, но настроение было подгаженным, поэтому, не желая портить его друзьям, Гарри быстро переоделся и лег в кровать, задернув красный полог.
Дальше медленно потекли школьные будни, и учеба заняла лидирующую позицию в списке головной боли. Новый учитель защиты оказался неплох и мог многому их научить. Своей манерой преподавания он напоминал Лунатика. Слизнорт, как и раньше, восхвалял талант Гарри и сравнивал с Лили. Именно на одном из уроков зелий Гарри задумался. Если Снейп его отец, а он был Мастером Зелий, и мама тоже хорошо разбиралась в этом направлении, то почему он не может нормально сварить даже простое зелье от фурункулов? Всерьез задумавшись над этим, Гарри решил поэкспериментировать. Даже не посмотрев на рецепт, выданный Слизнортом, парень пошел к ингредиентам, по пути пытаясь просчитать влияние компонентов, их несовместимость и другие нюансы, про которые когда-то говорил Снейп.
Удивительно, но к концу занятия у него вышло довольно таки хорошее зелье памяти. Значит ли это то, что все те шесть лет он мог прекрасно заниматься зельями, если бы только думал головой, а не одним местом? Додумать эту мысль не дала Гермиона.
- Гарри, ты не сверялся с рецептом весь урок!
Девушка поймала его за рукав мантии и удивленно уставилась на него. Поттер увидел позади нее задумчивого Рона.
- Только не говори, что ты просто знаешь этот рецепт наизусть. - Снова начала Гермиона.
- Нет, - согласился парень. - Я просто проанализировал зелье. Пойдёмте, сейчас обед.
Этим он дал понять, что не хочет продолжать эту тему. Гермиона нахмурилась, но последовала за ним, решив, что это они могут обсудить позже. А Рон просто выкинул все лишние мысли из головы, подумав, что друг просто снова куда-то вляпался.
Так и прошёл месяц: Гарри, полностью сконцентрировавшись на учебе, понял, что так проще - нет времени на душевные переживания. Гермиона молчала, но все равно поглядывала на друга с подозрением. Рон же просто немного обиделся на него за то, что не звал на приключения.

Я хочу семью!Место, где живут истории. Откройте их для себя