Нашего главного героя зовут Евгений Беляев. Ему 16 лет. Это довольно высокий пацан 177 сантиметров. У него русые волосы, очень красивые голубые глаза. Он живёт в Магнитогорске. Любит заниматься рукопашным спортом. У Жени есть девушка, которую зовут Полина Вязовцева. Ей 16 лет. Она небольшого роста 160 сантиметров, что чаще всего нравится парням в девушке. У нее темные волосы. Самая красивая и популярная девушка в школе.
1глава.
У Жени зазвонил будильник.
-Каждое утро одно и то же. Как я устал от всего этого.
Выключив его наш главный герой решил проверить социальные сети. Во ВКонтакте он увидел два новых сообщений. Они были от лучшего друга Дани, и от его любимой малышки Полины. Он ответил на все сообщения и пошел чистить зубы и в душ.
Ну а после Женя пришел на кухню, его бабушка уже с раннего утра готовила завтрак. По этому внук сел за стол и ждал пока бабуля все закончит. Когда Женя поел он поцеловал бабушку в щёку и пошел в школу. Данилу долго ждать не пришлось, и в скором времени они зашли в здание. В классе друзья сидели и разговаривали о своих делах, кого надо проучить, что делать на выходных. Но тут зашла Полина. Она села на Женины колени и поцеловала его в губы. Данил тут же ушел. Так как знает, что сейчас бесполезно что-либо говорить. Зазвонил звонок на урок. Девушка села на место Дани. Через несколько минут зашёл учитель русского языка и начал урок. Женя начал задавать вопросы: "Где ты была? С кем так долго гуляла и где?" -"Я гуляла с другом детства, в парке, не так уж и долго, всего до 2" - сказала Полина. У Жени в глазах загорелся огонь ревности и злости. Он начала орать: "Какого черта так долго гуляла? И почему ты сказала сначала, что идёшь с подругами!?" Полина ответила: "Я побоялась твоей реакции". И заплакала. Учитель сказал, чтобы они успокоились или покинули кабинет. Женя встал, вышел хлопнув дверью со всей силы. Он направился в туалет. Умыв свое лицо Женя все обдумал и понял, что что-то тут не так.
Спустя 30 минут наш главный герой с Даней шли в столовую. Женя поделился с другом, об изменении в Полине, что она одевает короткие юбки и топы. Даня же сказал, что она шлюшка, вся школа об этом знает, а ты за ней бегаешь и веришь ей, ты слеп и не видишь настоящего. Жене это не понравилось, он уже замахнулся на лучшего друга, но тот отвернулся. Беляев был очень зол на Даню. Он не хотел верить в его слова, потому что доказательств нет. Женя принял решение, что пойдет к другу Полины. Так как он знал весь город, то быстро нашел нужного ему человека. Когда парень открыл ему дверь, то Женя налетел на него с кулаками и избил до полу-смерти. При этом сказав: "Если ты кому-то об этом вякнешь, то ты быстро окажешься в земле. А ещё к Полине на миллиметр больше не подходи". Весь оставшейся день наш герой тренировался в зале. Он пришел домой в 11 вечера и плюхнулся на кровать ничего не сказав бабушке. Проверив телефон, у Жени было 23 пропущенных от Данилы и 5 от Полины. Перезвонив Дане и извинившись друзья решили встретиться в парке. Женя смеялся и веселился, но тут он услышал чьи-то крики. С Даней быстро побежав туда они увидели, что какой-то мужчина избивает девушку. Беляев крикнул ему, чтобы тот прекратил... Но все было напрасно. Тогда он подбежал к нему и врезал со всей силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
антигерой и хорошая
Ficção AdolescenteЭта история про молодого человека, которому 16лет. Как и все подростки он живёт обычной жизнью. Казалось бы, что может пойти не так? Что сможет измениться в человеке и его жизни за короткий промежуток времени? Встретит ли он настоящую любовь с котор...