11 глава

427 20 7
                                    


Потом его шаловливая ручка(ребята я ору😹) заползла под колготки, потом под трусики.. Но тут за угол коридора завернула учительница математики(мотемотичка тупая😹) и увидела эту картину.
- О боже! Ник! Дети вы что?!
Она всплеснула руками и начала отнимать их. Ник хотел удрать, но его схватила крепкая рука учительницы.
- Ты пойдешь к директору! - строгим голосом сказала она.
- Спасибо вам, Ольга Владимировна!
- Ничего, звонок уже прозвенел, сейчас напишу тебе записку.
Она написала что-то, и Оливия направилась в класс. Она зашла в кабинет и там на нее разразилась, будто гром Тамара Васильевна.
- Стар! Это что такое? Почему опоздала?
Оли молча положила записку на стол учительнице и села на свое место. Женщина прочитала ее и смягчилась.
- Ладно, тогда.
Все взгляды устремились на Оливию.
- Так! То, что она опоздала не значит, чтобы с ней все болтали! На доску всем смотреть!
Кто-то из "умных" сказал:
- Так мы же и так на нее смотрим!
Все посмеялись. Но Лив не разозлилась, она лишь опустила голову. Она заметно погрустнела. В классе наступила тишина. Учительница начала что-то объяснять, но Оли как обычно не слушала. На ее лице был ужас. Она ещё не отошла от того, что с ней происходило минуту назад.
- Оливия, что произошло? На тебе лица нет.. - шепотом поинтересовался Ботан.
- Это снова Ник...
- Ч-что он тебе сделал? - дрожащим голосом произнес парень.
- Н.. Н-не важно...
Очкарик увидел, что она вот-вот расплачется.
- Ну, ну. Не надо, Лив. Все нормально, слышишь? С тобой я..
- Ты прав.
Девушка оглядела класс своим дерзким взглядом. Она заметила несколько косых взглядов на себе, скрестила руки, и, как обычно, с ненавистью посмотрела на учительницу и на всех. Все сразу развернулись от нее. (Она сидела на последней парте. Если вы спросите, как Ботана могли посадить на последнюю парту с его зрением, то идите нах*й😹 это же фф). В целом весь день прошел спокойно. Когда они пришли со школы, Ботан как специально сказал:(так и есть)
- Оливияя, пойдем делать уроокии.
- НЕЕЕЕТ!! Ботан, ты издеваешься? Ааа я так устала!
- Наверное, но надо быстренько сделать и все.
Ботан потащил Лив в его комнату и посадил на стул.
- Итак. Начнем с Русского.
- Только не этоо..
- Да, давай.
Он где-то час объяснял ей одну и ту же тему.
- Ты поняла?
- Нет.
- Объясню ещё раз.
Через пять минут он оглянулся, и увидел, что Оли заснула.
- Оливия?
Но она не ответила. Ботаник хотел ее разбудить, но умилился и решил не будить. Он аккуратно взял ее на руки и положил к себе на кровать. Он накрыл ее пледом.
- Ммммхмхмм... Ботан... Только не физику... Мммххм.. нет...
- Ладно уж, отдохни.
Ботан поцеловал ее в лобик, та улыбнулась
-----------------
Я уже так спать хочу, но надо было дописать. Потянуло на милости что-то. К нам приехали гости и они не уходят! Я ложусь обычно в 11, а у нас сейчас без 15 полночь! Я уже отрубаюсь. На последних силах написала 11 главу. Она длиненькая~
😏😆😆 Ладно, надеюсь вам понравилась эта глава. 12 глава КОНЕЧНО ЖЕ завтра. :D Я вроде не пила сегодня.. ВРОДЕ... 😆 💛💖😽

Seize The MomentМесто, где живут истории. Откройте их для себя