61[Suga]

223 13 1
                                    

Нравится: wendy_son, kim

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится: wendy_son, kim.v., _jimin_pak, _jhope_, rm_k, kim_jin и ещё 1452678
agust_sugaD Мне бы хотелось, чтобы один человек кое-что понял. Бён Бэкхён вернись туда, от куда пришёл. Я не люблю дважды повторять, так что отстань от моей девушки. Если хочешь встретить лично, то пожалуйста. Только отстань уже от Сынван. Я церемонится с тобой не собираюсь, но и руки тоже. Сам уйдёшь, или тебе помогут. Выбери одно.
Комментарии отключены.

Direct
     baekhyunee_exo
Хаха, думаешь твой пост и твои слова остановят меня. Ты ведь играешь с ней, как играл твой друг с Джухён. Посмотри, что из этого вышло. Лучше прекрати, если не хочешь, чтобы Сынван страдала.
                                               agust_sugaD
Видно до тебя поздно доходит. Слушай сюда, ты так уверен, что я играю с Сынван? Но знаешь, это ведь не я изменил ей...хах, прекрати стоить из себя принца, ей таки не нравиться. Просто исчезни.
    baekhyunee_exo
Хах, хочешь войны? Ты ее получишь, завтра в семь около школы, надеюсь ты придёшь, а не сбежишь, как последний трус.
                                               agust_sugaD
Оу, видно руки у тебя уже чешутся, у меня уже давно. Это ещё посмотреть, кто из нас трус. Если я одержу победу, то ты исчезнешь из жизни Сынван.
            baekhyunee _exo
А если я, то ты расстаёшься с Сынван, одним словом отдаёшь её мне.
                                         agust_sugaD
      Она не вещь, запомни. Завтра в семь, не сбегай.

[Wendy&Baekhyun]
      wendy_son
Бэкхён, хватит, прекрати вести себя, как ребёнок.
                                             baekhyunee _exo
Я просто люблю тебя Вани. Этот не достоин тебя.
          wendy_son
А кто достоен? Ты? Не смеши меня, ты уже показал мне, как любишь меня. И прекрати звать меня Вани. Кто уж точно меня не достоин так это Ты. Просто уйди и оставь меня.
                                        baekhyunee_exo
Завтра около школы, в семь я встречаюсь с Юнги. Проиграет он, Юнги бросает тебя,если же я , отстаю от тебя.
       wendy_son
Что??

[Wendy&Suga]
         wendy_son
Что ещё за встреча с Бэкхёном??? Юнги??!!! Не смей идти туда! Ты его не знаешь! Юнги, я прошу тебя. Твою мать!

Instagram it's live, love, pain and death...Место, где живут истории. Откройте их для себя