Есть такой закон – ты можешь спать сколько угодно, хоть пять часов, хоть пятнадцать. Но для полного счастья все равно не хватит десяти минут. Тебя разбудит вой машинной сигнализации за окном, радостное чириканье воробьев, будильник или громыхание посуды на кухне.
Дверь в Тамаркину комнату скрипнула, и Цыганова демонстративно завернулась в одеяло. У ее мамы был талант будить дочь в самый интересный момент сна. Как будто сонная Тамарка будет соображать на уроках лучше, чем отдохнувшая. И кто только придумал начинать занятия в восемь тридцать? Может, на первый урок не пойти?
Томка попыталась вспомнить, что сегодня первым уроком, и не смогла.
По спине пробежали противные мурашки.
Какие уроки, она же…
Цыганова быстро села на диване и испуганно завертела головой.
Приоткрытая дверь слегка покачивалась от сквозняка.
Томка моргнула. Дверь осталась приоткрытой.
Но она отлично помнила, как закрывала ее ночью на замок. Чтобы собака не заходила, да и вообще…
Значит, пока Тамарка спала, в комнату входили. Зачем?
Она посмотрела на себя. Руки-ноги на месте, рубашка и шорты тоже. А может?..
Цыганова быстро оглянулась. Комната неуловимо изменилась. На окнах висели другие шторы. Диван превратился в кровать, а колючий желто-бежевый плед в черное покрывало. Стул был отставлен от стола, словно на нем кто-то сидел, ожидая, когда Тамарка проснется. И в последний момент этот кто-то вышел, скрипнув дверью.
Томка вытаращила глаза на дверь. Та продолжала покачиваться. Словно за ней кто-то стоял.
Тамарка на цыпочках подбежала к выходу.
В щель между косяком и дверью на нее смотрел немигающий серый глаз.
Первым желанием Цыгановой было спрятаться под одеяло и проснуться где-нибудь в другом месте. Она даже к кровати подбежала и схватилась за покрывало, но тут же откинула его, поняв, что этим сейчас не спасешься. Дверь качнулась. Тамарка бросилась к ней и резко дернула на себя ручку. От грохота дом дрогнул. Если кто-то еще спал, сейчас он должен был проснуться и прийти на помощь.
Со стороны коридора немедленно дернули дверь обратно.
– Мамочки, – всхлипнула Томка, мысленно прося, чтобы помощь пришла как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга ужасов - 2 (Елена Усачева)
Fiksi Remaja«Проклятие Волчьей бухты» Что это за место? Аномальная зона, логово волка-оборотня, пристанище неупокоенных душ? Или просто уединенная бухта, отлично подходящая для тренировок юных пловцов? В спортивном лагере все тайком бродят по ночам, все что-то...