На географии Соньку с Колькой закидали записками – любопытные девчонки пытались выяснить, в каких они отношениях.
«Коленька, неужели тебе не нравятся девочки из нашего класса, что ты притащил с собой эту кикимору?», «Колек, возвращайся к нам, мы все простим».
– Какой ты популярный, – прошептала Сонька, прочитав очередную записку.
– Это только сегодня, – мрачно произнес Мишкин, отправляя очередное послание в скомканном виде на пол. – Не обращай внимания, это они издеваются.
– С тебя просто глаз не сводят, – продолжала глумиться над ним Морковкина, кивая в сторону первых парт.
Наташка Жеребцова снова держала в руках свое неизменное зеркальце. Только на этот раз, вместо того чтобы изучать свое отражение, она через него смотрела в конец класса, где сидел Колька со своей дамой сердца. Маргарита Ларионовна тем временем рассказывала о достоинствах и недостатках Восточно-Европейской равнины.
Происшествие на первом этаже больше не вспоминалось, учительница даже не смотрела в сторону Мишкина. Сам же Колька мрачно оглядывал класс, но его глаза каждый раз возвращались к зеркальцу Жеребцовой. В нем он видел хитрые Наташкины глаза и ее кудрявую челку.
И тут его осенило.
Это же всем известно – нечисть в зеркалах не отражается! Если через зеркало посмотреть на всех учителей, то сразу выяснишь, кто ведьмак, а кто нормальный. Вычислив всех, с ними можно будет бороться!
Воодушевленный своей догадкой, он вскочил, промчался по проходу, выхватил у Наташки зеркальце и выбежал за дверь, оставив за собой класс, замерший в немом оцепенении.
– Начнем, – прошептал он, подходя к портретам, висящим в холле первого этажа.
Крайними оказались фотографии обоих физкультурников. Колька долго вертелся на месте, пытаясь подобрать такую позицию, чтобы в зеркальце видеть не себя, а стену за спиной. Физкультурники отразились, только лица у обоих были грустными. Дальше шла Муза Ивановна. На фотографии это была полноватая улыбчивая женщина. На отражении – худая изможденная старуха.
– Надо же! – ахнул Мишкин, пытаясь вспомнить, какой математичка была три года назад.
В отражении историк оказался вихрастым курносым парнем с печальными глазами. На фотографии это был хорошо знакомый дядька с толстыми щеками и нахмуренными бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга ужасов - 2 (Елена Усачева)
Fiksi Remaja«Проклятие Волчьей бухты» Что это за место? Аномальная зона, логово волка-оборотня, пристанище неупокоенных душ? Или просто уединенная бухта, отлично подходящая для тренировок юных пловцов? В спортивном лагере все тайком бродят по ночам, все что-то...