Частина 1

46 4 0
                                    

Открыв глаза я резко сел на кровати весь в поту и бешено бьющимся сердце. Мне опять снилась смерть Сириуса чбы я не говорил друзьям, но я не настолько любил его, сколько ждал, что он заберёт меня от Дурслей, но видать не судьба. Спросите, почему же мне сняться кошмары то отвечу как никак я подросток и для меня видеть смерть человека как то не комильфо. От размышлений меня, оторвав хлопок, посмотрев на место издающие звук я увидел Добби который странно на меня смотрит.

- Добби плохой эльф, но Добби должен помочь своему другу Гарри Поттеру. Проговорил эльф и схватил меня за руку.- Гарри Поттер должен пойти за мной.

- Стой Добби, куда я должен идти.

- Сэр Гарри Поттер должен идти за мной от этого зависит жизнь сэра Гарри Поттера. Проговорил эльф, смешно дёргая себя за уши.

- Ладно, Добби. Он быстро переместил нас в кабинет директора, и я с удивлениям отметил присутствия здесь всего семейства Уизли и Грейнджер обсуждающих как я понял меня.

- Сколько нам ещё терпеть этого шрамоголового придурка. Кричал Рон, а Гермиона только согласно кивнула.

- Ну что ты мальчик мой тебе осталось потерпеть всего ничего скоро он должен умереть от руки Тёмного Лорда или вам не нравиться деньги, что вы получаете за дружбу с героем. Протянул, как я думал раньше мой почти дед.

- Но вы говорили, что он жениться на Джини. Визгливо проорала Молли.

- Конечно, моя милая я как его опекун подпишу документ о помолке и после его смерти вы получите все его деньги. Огорошил меня директор я рвано выдохнул и осмотрел на Добби как бы говоря давай хватит рывок и мы вновь в спальне посмотрел на Добби я попросил его задержаться подойдя к кровати я взял палочку мантию невидимку и карту Мародёров я попросил Добби перенести меня в Гринготтс.

Рывок и мы стоим около белоснежного здания поблагодарил Добби я вошел в банк, подойдя к стойке, у которой я был раньше я поздоровался с гоблином.

— Пусть золото ваше течёт рекой, а враги корчатся у ваших ног в агонии.

— Пусть в хранилищах ваших не иссякает золото и враги ваши падут у ног ваших и захлебнутся в собственной крови, — удивлённо и ошарашено произнёс гоблин.

- Я хотел бы пройти проверку крови.

- Конечно, Гранбух проводит вас. Подошедший гоблин поклонился и повёл в кабинет, войдя он, показал глазами на кресло я сел и ожидающе смотрел на него. Он принёс пергамент и кинжал.

novam vitamWhere stories live. Discover now