Частина 3

54 5 1
                                    

Учёба у Гриндевальда после нашего откровенного разговора прошла успешно. Конечно сначала я всё же был ещё насторожен, но со временем и беспокойство в его присутствии улеглось. Вечера у камина стали своеобразной традицией каждый рас мы жарко спорили о ритуалистике и боевой магии. Гриндевальд оказался очень хорошим собеседником и также отличным слушателем.

Некромантия продвигалась легко, но интересно многие некромантские заклятия и ритуалы были достаточно жесткими, но я мог спокойно с ними справляться. Также где-то через полтора года после начала учёбы был проведен съезд гильдии Некромантов, где меня представили как подмастерье Лорда Гриндевальда. Ну, наверное, стоит рассказать, как проходила встреча. Всё началось на очередной посиделки у камина...

***********

Я сидел у камина и читал книгу по ритуалам Ситхов которую непонятно где откопал Геллерт. Поглощённый описанием ритуалов я не заметил, как он появился в гостиной и отвлекся от книги только после осторожного покашливания я поднял на него взгляд и вопросительно поднял бровь, на что тот только усмехнулся.

- Габриэль как ты знаешь скоро пройдёт съезд гильдии, где я представлю тебя как своего ученика, который вскоре будет претендовать на звание мастера. Он ненадолго задумался, но потом продолжил.- И я думаю, что тебе стоит открыть свой статус лорда Певерелла так-как многие просто не примут тебя всерьез, а так никто и слова плохого не скажет.

Раздумывая над словами мастера, я понял, что тот прав, поэтому согласился ну дальше началось самое интересное. Как только мы с Геллертом появились в зале собраний все уставились нас и принялись приветствовать Гриндевальда и изучающе поглядывать на меня и вот кто- то подошёл ого это же единственный некромант Англии лорд Аскаран.

- Геллерт, неужели ты решил взять таки ученика. Весело протянул он. - И не желает молодой человек представиться?

- О позвольте. Взял слово я. -Габриэль Арктурус лорд Певерелл Слизерин Поттер Блэк. В зале туже минуту настала тишина и все с шоком в глазах смотрели на меня.

Дальнейшая встреча прошла более менее нормально ну кроме того что меня решили испытать на прочность ну и в конце сказали что Геллерт вскоре может с чистой совестью( Ну какая она может быть у Тёмного Лорда) завершить моё обучение.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 12, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

novam vitamWhere stories live. Discover now