Прошло больше года с момента, когда я покинул Англию. Учёба давалась мне легко, хотя большинства вещей я не знал. Наверно самым сложным для меня стал этикет. То, что детей аристократов учили с младенчества я должен был постигать с нуля. Гоблины подобрали мне идеальных учителей каждый, с которых вдалбливал знания в рекордные сроки.За этот год я сильно изменился как внешне, так и характером. Снятия ограничителей сильно повлияли на моё физическое и психологическое состояние. За этот год я вытянулся в росте и перевалил за шесть футов, а регулярные занятие фехтования помогли не только с осанкой, но и набрать мышцы. Лицо приняло более хищный вид, а когда я избавился от очков мои зелёные глаза стали больше выразительными и яркими как говорят мои учителя, они имеют цвет проклятия Авада Кедавры. Со своим вороньим гнездом на голове, я отправился у магическую парикмахерскую, где мне отрастили волосы ниже плеч, которые стали завиваться. Ну и, наверное, моим самым любимым изменением стало то, что я таки смог избавиться от проклятого шрама. Наверно пройдись я теперь по Косой Алее во мне, скорее всего не узнают мальчика-который-выжил.
Новости из Англии приходят регулярно. Обе стороны активно ищут меня по всей маг. Британии, но ни у кого из них даже мысли не прошло, что я покинул не только маг. Британию, но и саму страну в целом. Также за этот год я познавал не только основы магии, но и стремился познать свои дары. Начать я решил с ритуалистики которую начинают изучать с пятнадцати-шестнадцати лет. Поэтому гоблины нашли мне учителя ритуалистики который, побеседовав со мной, согласился взять меня не только в ученики, но и подмастерья.
Первая встреча с герр Блюхером прошла очень запоминающее, когда он меня увидел первое что он сделал, спросил, не собираюсь я заниматься некромантией и, получив мой утвердительный ковок, спросил, не хочу ли я получать мастерство в ритуалистике. Получив мой утвердительный ответ, старый маг с радостью согласился стать моим учителем. Поэтому уже через несколько часов я буду полностью на попечительству герра.
***
Герр Блюхер встретил меня с радостью, но вот дальше начался ад. Ритуалистика была очень обширной и тяжёлой наукой. Учиться было сложно, но интересно каждый выученный ритуал завлекал не хуже серен тянущих своих жертв в расставленные сети каждый выученный катрен заставлял раздуваться от гордости, а похвала придавала надежду, что я смогу не только быть любителем, но и мастером своего дела. Учёба была увлекательной, но как по мне прошла слишком быстро. По моим часам прошло всего нечего, но часы мира шли, как оказалось намного быстрей моих, так как сначала моей учёбы прошли уже почти два года.
YOU ARE READING
novam vitam
FanfictionА что если бы Гарри узнал планы Дамблдора что если он не сидит на месте а уходит в другую страну и занимается своим образованием а вскоре и вовсе получает титул мастера возвращается в Англию годов через десять и не удивляется что у власти Томасис...