Сейчас я точно знаю, что первое впечатление обо мне было испорчено. Я как совершенный интроверт и абсолютно асоциальный человек не умею общаться с людьми, да что там общаться - даже находится в чьём-то присутствии мне нелегко, как будто меня прожигают недобрыми взглядами. Вот и выходит, что сейчас я смущаюсь, и это определённо выглядит несерьёзно, возможно, у "собеседника" уже проскакивают мысли о том, какой я странный.
Но не смотря на это, он улыбается широко и неискренне, я вижу, что улыбка ненастоящая. Он как будто сквозь неприязнь и разочарование пытается сгладить эти эмоции чем-то, на подобии этой улыбки. А зачем? Я и так всё вижу. Мы пожимаем друг другу руки. Они теплые, а мои почти холодные, и что с того, теплее мне не стало.Кем мне приходится этот человек? Я даже не знаю, он ничего не значит в моей жизни, да ничего и не поменялось. Абсолютно. Пустота между нами осталась пустотой. Я не понимаю, почему мы, будто самые родные человека друг для друга, но ведём себя так, будто нам наплевать. Хотя, почему нет? Я действительно ничего не ощущаю. Может, немного неприязни, только и всего. Но мне это, вроде как, и не нужно.
Да, действительно, при том взгляде меня прошибло чувство, но не бесконечной любви и тепла, как должно быть. Это было чувство абсолютной пустоты, которая заменила тебя и твоё тело. Теперь я точно пустое место, думаю я и не пытаюсь выдавливать из себя улыбку, пусть знает, с кем его связала судьба. Его лживая улыбка сползает с лица, и теперь я вижу, насколько искренним стало и его равнодушие.А такое чувство, будто я один во всём мире, хотя, так было всегда. Я не собираюсь выходить из своей зоны комфорта только ради этого чувства пустоты. Я киваю и отхожу подальше на шага три, как будто боюсь, что он сделает что-то плохое. Он отстраняется и спрашивает моё имя. Зачем тебе, чувак? Разве тебе не наплевать на меня? Лично мне на тебя да. Но ладно, он уже спросил. «Ярослав».
И мой голос сейчас звучит очень непривычно, не так, как звучит мой голос в голове. Я боюсь этого голоса, меня сразу охватывает какая-то паника, что со мной. Он это замечает и нахмуривается. Господи, за что мне это. Теперь мне уже не хватает воздуха. Типичная паническая атака. Я прощаюсь и быстро ухожу. И мне абсолютно без разницы, найдём мы ещё друг друга, или нет. Он мне не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
Teen FictionРыдай, прячься от мира, но люби соулмейта всей душой. [автор не пропогандирует суицид и селфхарм, любите себя и свою жизнь. вы неповторимы]