5 глава или продолжение поездки...

133 4 0
                                    

Люси проснулась от того что кто-то сдавливао её грудь и когда она поняла что происходит то у неё над головой загорелась лампочка что означала у Лю есть идея как отомстить... И она начала выполнять свой план в действиях.. 😈😈😈

_____________________________

Люси решила сделать нечто интересное ведь она заметила что Кай в какой-то степени цундере.. 😈
Златоласка приступив к выполнению плана с помощью телепатии узнала спит ли её сестра... Кана уже не спала, а вот её напарник ещё спал, поэтому осторожно выйдя из своего купе, шатенка зашла очень тихо в купе сестры и узнав весь план ещё когда Лю рассказала ей телепатией дала осторожно понюхать порошок Каю ... Это порошок усыплять человека на полчаса да так что никто его не разбудит в течение этого времени..
И тут пошло поехало😈😈😈... Парня раздели сняли все и даже боксерки и Лю тоже разделась при этом ничего не оставляя из одежды а нижнее белье, и все вещи девушки и парня по приказу сестры Кана разбросала по купе на столике оставив открытую пачку от "презиков" 😏 ...
И эта картина выглядела так: Лю и Кай полностью голые лежат друг к другу лицом при этом обнимаясь, плюс ко всему грудь Лю прижата к груди парня а одна из рук парня лежит на пятой точке девушке...
Показав сестре 👍 "отлично" попросила накрыть их одеялом и идти звать всех остальных их новых друзей... 
С того момента как девушки дали парню порошок прошло 28 минут и Кана уже ушла спустя ещё три минуты проснулся Кай из за какого то шума в соседнем купе... Сначало он не заметил что творится у них в купе ведь Кай был полу сонным но спустя минуту заметив своих друзей в двери с удивлением глазами при этом Кана закрыла глаза рукой Мел... Она была девочка стеснительная...
Ну Кай оглядел, понял и свалился с кровати вместе с половиной одеяла другая половина одеяла прикрывала достоинства девушки которая успела заснуть  пока ждала свою сестру...
И тут пошло поехало когда Лю в тот же момент проснулась и вспомнила план то включила театральное и "заплакала"...
Парни не выдержали и схватили Кая с его вещами уходя в другое купе что бы побить его и почитать ему нотации а девушки закрыли купе и Лю с Каной поняв что парни ушли начали смеяться пока бедная Мел не понимала что происходит, но это длилось не долго и пока Люси одевалась и убиралась в купе Кана все рассказала Мел и теперь они смеялись втроем... После всего девушки нашли свои дела и начали их делать, попутно завтркая бутерброды с чаем.
Парни вернулись только вечером в купе девушек при этом очень злые а Кай так вообще побитый когда девушки увидели эту картину то за смеялись а парни не понимали что происходит но девченки так и не объяснили поэтому Кай на коленях просил прощение у Лю пока девочек трясло от смеха...

Две лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя