2 года спустя.

14 1 0
                                    

Катя//
Сегодня... сегодня та самая дата...Дата нашего расставания с Никитой 2 года без него...
И вроде бы уже прошло 2 года, у меня новый парень, новая жизнь, но все равно что-то не так. Каждый день заходить на его профиль в Инстаграм тяжело. Если бы все знали как тяжело мне пережить этот разрыв. Ведь...я может...Да нет я не люблю его, у меня же Сема...Но почему к Никите меня так тянет? Жаль, что я не могу поделиться своими переживаниями с подписчиками, мне кажется это будет лишним.
Сема//
В последнее время Катя сильно изменилась. Постоянно не знает чего она хочет...Кино нет, Кафе тоже нет, даже в парк гулять отказывается. Может стоит полететь нам вдвоем на Сейшелу? А что это идея!
*Следующий день*
С- Привет зай
К- Привет проходи. Ты весь мокрый, попал под ливень?)
С- Типо того)
/Сема целует Катю\
С- у меня для тебя сюрприз!
К- обожаю сюрпризы)
С- ну тогда собирай чемодан, завтра ты и я летим на Сейшелу!
К- серьезно?)
С- да, я решил нам стоит вдвоем выбраться из холодной и дождливой Москвы хотя-бы на одну неделю)
К- вечером соберу чемодан, пошли фильм посмотрим?)
С- только если нальешь чайку)
К- Лаааадно.
/Катя\
Это конечно все очень круто и мило, но я хотела полететь туда с Никитой. Знаю, глупая мысль, но я никак не могу его забыть... Может Сейшела и Сема помогут мне забыть его. Ведь Сема мой парень и он безусловно мне нравится. Но я не чувствую к нему такого, что чувствую к Никите... Притяжение? возможно...
--------------------------------------------------
Всем привет, я Даша и я люблю пару Кати Адушкиной и Никиты Златоуста 💕
Надеюсь вам понравится мой фанфик, впереди вас ждёт много интересных частей)
Продолжение 3 звезды✨
До скорого 💗👸

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя