Правда или действие

9.7K 543 277
                                    

Сегодня  у мальков выходной и они решили посидеть у Тэхена дома и поиграть в приставку.

-А где у тебя родители?-Спросил Чон,снимая при этом куртку и обувь.
-Они уехали к друзьям на день рождения-Сказал Тэ и направился в свою комнату.
-Э,меня жди-Чон забежал в комнату и увидел расстроенного  Тэхена.
-Ну и лицо..
-Э,я вообще-то грустный,где слова поддержки?А?-Недовольно спросил Тэ.
-Обойдёшься-Парень сел рядом с Тэхеном и ударил его по голове.
-Ты че?-Тэ схватил за голову и отсел от младшего.
-У тебя голова круглая,на мяч похожа вот и захотел ударить.
-И почему я не удивлен.
-Так че случилось то?-Спросил Чон у Тэ.
-Да я забыл,что за плохие оценки,родители забрали у меня приставку.-Грустно сказал Тэхен и посмотрел на Чона.
-Ну давай возьмём всяких вкусняшек и сыграем в правду или действие.
-О ДАВАЙ.

Парни взяли с холодильника всякие фрукты,шоколадки и отнесли всё в комнату Тэ.Они разложили все на тарелки и поставили на стол,после чего сели на против друг друга.
-Так,Гук правда или действие?
-А че я первый?
-А че?
-А не че!
-Ну вот и все.Ну так что?
-Эх,ну давай правду..
-Целовался?
-Было дело.
-Что? С кем?-Удивлённо начал расспрашивать Тэ,Парня.
-А один раз я бежал по коридору и нечаянно врезался в Юнги и мы соприкоснулись губами,а потом он заставил весь спортзал мыть.-Чон говорил это без смущения или стыда,перед Тэ он всегда чувствовал себя спокойно и мог хоть что ему доверить.
-Ваау,говорил же я,что ты гей!
-Сам ты гей!Правда или действие?
-Ну давай тоже правду.
-А ты целовался?
-О да,это было очень мило,как-то раз я пытался достать с полки книгу и стоял на стуле,но я не удержался и случайно упал на неё,тогда я и поцеловался,она смотрела мне в глаза,и все было бы хорошо,если бы это был не Мин Юнги,потом он меня этим же учебником и отпиздякал и орал что я кривожоп!-Тэ скрестил руки и надул губы.
-Ахаха,я уж реально поверил,что ты с девушкой поцеловался.
-Э!Кстати,получается Юнги забрал наши первые поцелуи?-Только дошло до Тэ.
-А ведь ты прав,так и есть.
-Вот Физрук даёт,похититель мужских поцелуев!
-Похититель мужских поцелуев!-Сказал Чон.
-Ладно давай дальше,правда или действие?-Продолжил Тэ.
-Эм..ну правда.
-Опять?Ну окей,кто-нибудь тебе нравится?-Тэ смотрел на Чонгука,ожидая ответа.
-Нуу....Скорее всего нет..А тебе?
-Думаю,тоже нет.
Мальчики до самого вечера играли в «правду или действие» отвечали на тупые вопросы,выполняли смешные действия,только вот время уже было позднее и Чонгуку пора было уже домой.
-Ладно,Тэ,мне домой пора-Сказал Чон и стал потихоньку собираться.
-Тебя проводить?
-Не,я на такси поеду.
Чон вышел из квартиры,обнял Тэхена и побежал до своего такси.
Гук до дома добрался быстро,он мигом переоделся, умылся и сразу же погрузился в сон.

Сегодня Чонгук как-то не очень выспался и он ели как дополз до школы.

-Ну и видок у тебя-сказал Чимин,его сосед по парте.
-А Чимин,нужна помощь-Чон схватил парня за руку и побежал в туалет.Они забежали в туалет и Чонгук впечатал Чима к стене.
-А что?Я не буду тебе др...
-Что?Нее,Ты же Гей?
-Я это не дамся,понял?И я занимаюсь боксом!
-Да не..-Чон стал медленно подходить к Чимину.
-Я встречаюсь с Юнги!!!!!он тебе твоё сокровище оторвёт-Чим пнул парня ногой и выбежал из туалета.

Чон зашёл в класс и увидел как Чимин пытался спрятаться с помощью книжки.Чон сел на своё место и пристально смотрел на Чима.
-Чимин,ты можешь помочь?
-Ни ни,я верный,как собака!Но нет,не то что бы я животное,я человек,только..как бы..иди нафиг,не хочу продолжать с тобой этот бессмысленный диалог.
-Мне Тэхен нравится,хочу,чтобы и я ему понравился-После услышанных слов,Чимин сразу откинул книгу куда-то туда и с азартом посмотрел на Чонгука.
-Так сразу бы и сказал,если ты не знал,начинают с обычных разговоров,а не с изнасилования!Это тебе на будущее,если ты будешь так помощи просить,навряд ли тебе помогут.
-Да я и не хотел,ты просто даже и слово мне сказать не дал!
-А ты че хотел?Ты как дикий заорал «нужна помощь»,потом потащил меня в туалет,как бы ещё нормальный человек подумал?Что с ним просто хотят поговорить,но наедине и это срочно.Пф..  
-Ащ,ладно,как мне Тэ понравится?
Чимин не успел ответить,так как прозвенел звонок.Урок на удивление прошёл быстро.Гук предложил Чимину на улице все это обсудить.

-Так значит тебе нравится,Тэ?-Начал расспрашивать Чимин.
-Да.
-И как давно?
-Но я это понял,когда Тэхен спросил,кто мне нравится и я начал все обдумывать,передумывать,задумывать,раздумывать и понял,что мне очень сильно нравится Тэхен.
-Ага,но что я могу предложить,для начала можешь подарить ему шоколадку и сказать «это тебе Тэхен-Хен».
-Фу..Не хочу..
-Э,никаких фу!Любишь-делай!Не любишь-не принимается!Второе:Пытайся чаще к нему прикасаться,например легонько рукой,потом там плечом и тд.Третье:Когда будешь сидеть у него дома,скажи типо тебе жарко и сниму кофту,а потом смотри за взглядом Тэ,если он будет пялиться то значит есть шанс,а если нет,то скорее всего он натурал.
-Хорошо спасибо,сегодня же выполню все!

Наркомания какая-таМесто, где живут истории. Откройте их для себя