Когда он ждёт ее после школы

380 12 12
                                    


●Чан●

Твой друг ни на шаг не отходил от тебя после окончания занятий. Парень сидел рядом с партой на стуле и внимательно следил за движениями твоей руки. Чан покачивался вперёд и назад, с улыбкой наблюдая за решением сложных задач по физике.

— Юна, ты понимаешь это? — спросил Бан, не отрывая взгляд от тетрадного листа.

— Да, понимаю. Чего тут сложного то? — искренне улыбнулась ты и начала увлеченно рассказывать про различные законы механики.

Чан не понимал ни слова из того что ты говорила, но он с интересом рассматривал тебя, просто наслаждаясь мелодичным голосом.

— А вот по этой формуле вычисляется ускорение, — ты показала пальцем в тетрадь и снова начала что-то рассказывать.

— Юна, а я люблю тебя, — невзначай произнес Бан, смотря тебе в глаза.

— И я тебя, — сказала ты, и только осознав, что вы признались друг другу, посмотрела в глаза Чана.

●Уджин●

Последние учебные деньки и школа скоро простится со своими учениками. Скучные уроки уже закончились и старшеклассники начали готовятся к выпускному. Твой класс был ответственный за оформление зала. Одноклассники уже давно украшали высокие стены надувными шариками и различными плакатами. Дело осталось за немногим: всего-то повесить гирлянды и украсить столы для учителей.

— Юна, не могла бы ты сходить за гирляндой к нам в класс? — вежливо попросил Уджин, помогая развешивать украшения на сцене.

— Конечно, староста Ким, — улыбнулась ты и, посмеявшись над своим другом, еле стоящим на шатком столе, отправилась за украшениями.

Бродя по пустым школьным коридорам, ты напевала незамысловатую мелодию, которую придумывала на ходу и не замечала тихих шагов за своей спиной. Распахнув дверь, ты шагнула в класс и осмотрела парты: на одной из них лежали украшения. Ты взяла их и вышла из кабинета.

— Ким Уджин, — взвизгнула ты, врезавшись в старосту, и испуганно отпрыгнула от парня, — не пугай меня так больше, — восстановив дыхание, предупредила ты, покрепче держа в руках гирлянды.

— Юна, я не хотел, честно, — улыбнулся Уджин своей самой милой улыбкой после которой ты простила ему всё.

Reactions Stray Kids | RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя