●Сынмин●
- Сынмин, ты станешь следующим, кто займет это место, - сказал крупный мужчина, сидя в кресле. На нем был темного цвета костюм, что прекрасно сидел на нем.
- Что-то случилось, отец? - обеспокоенно произнес Ким.
- Мне кажется, тебе пора возвращаться к делам твоего района, - выходя из себя, раздраженно произнес старший, с силой стиснув зубы.
- Я понял тебя, отец.
Парень скрылся за дверью и облокотился на закрытую преграду, ограждающую его от очередного выяснения отношений с отцом. Устало выдохнув, Сынмин спустился на парковку, к своему автомобилю.
В его руках тут же оказался смартфон, на главном экране которого уже несколько лет стояла одна и та же фотография. Юна, которая не реагировала на угрозы и на самые нелепые подкаты.
Ее учеба в университете буквально находилась в руках Мина. Весь район, в котором располагался ВУЗ, как и квартира Юна, находится во власти Сынмина и одно его слово может решить дальнейшую судьбу девушки.
«Юна, соглашайся.» - гласит сообщение, что набрал Мин, но отправить его он так и не решается. Из-за чего бросает телефон на соседнее сидение и заводит машину.
***
- Юна, остановись! - раздается громкий голос за спиной девушки, но она делает вид, что не замечает свою подругу, Рюджин. - Ну подожди!
- Что ты хочешь? - спрашивает девушка, остановившись посреди улицы и перегородив дорогу другим пешеходам.
- Я хочу проводить тебя домой, - решительно высказалась Рюджин. На что Юна закатила глаза. - Ещё вчера ты жаловалась мне, что тот ненормальный угрожает тебе отчислением! А если сегодня он захочет украсть тебя? - истерила девушка. На последних словах она взяла подругу за руку и повела домой.
***
Педаль газа была вжата в пол, а руки уверенно управляли автомобилем на высокой скорости. Мин спешил к университету той самой девушки, желая поставить ещё одно, последнее условие. Однако, проезжая мимо остановки, парню пришлось резко нажать на тормоз и припарковаться на другой стороне. Выйдя из машины, он встал, оперевшись на капот, и начал писать сообщение:
«Развернись и садись ко мне в машину. Придумай что-нибудь для своей подружки.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions Stray Kids | Rus
ФанфикСборник реакций по Stray Kids Эти реакции вы можете найти в группе https://vk.com/skidsfans Для вашего удобства они будут в этом сборнике и в дальнейшем будут пополняться