♤♕two♕♤

508 48 6
                                    


⠀⠀Решив это, Чан позвал Джисона в свои покои, чтобы поговорить с ним. Джисон постучался в дверь, прежде чем войти. 

⠀⠀— Вы звали меня, Ваше Высочество? — спросил Джисон, войдя в покои. Чан взглянул на него поверх книги, которую читал, и засмеялся: 

⠀⠀— О, Джисон, опустим формальности. Мы ведь не в зале заседаний. Прошу, зови меня хеном, потому что когда ты зовешь меня «Вашим Высочеством», ощущения весьма странные. 

⠀⠀— О... Хорошо, Чан-хен. Так о чем ты хотел поговорить? 

⠀⠀— Да, точно... Почему ты продолжаешь отвергать каждого принца, приходящего в надежде на то, что в его силах выйти за тебя? Тебе уже двадцать один, Джисон. Ты не хочешь замуж? 

⠀⠀— Чан-хен, все совсем не так! Я хочу замуж, но все они недостаточно хороши для меня. Они выглядят как тупые идиоты. Я знаю, что неправильно говорить так о других, но что я могу поделать! Они просто ничтожества в сравнении со мной. 

⠀⠀— Тогда чем я могу помочь тебе? Мне созвать всех чиновников и принцев со всех королевств, чтобы ты сам мог выбрать из них кого-то? 

⠀⠀— Нет, не созывай никого! На подобных мероприятиях только принцев и будут показывать, а я не думаю, что смог бы полюбить принца. Как я всегда и говорил, все принцы одинаковы. Они все до одного избалованы, будучи воспитанными так, что не могут ничего сделать самостоятельно. Им скорее стоит называть себя принцессами, точно не принцами. И если уж быть честным, Чан-хен, меня не волнует, выйду я замуж за принца или нет. 

⠀⠀— Так чего ты хочешь от меня, Джисон? 

⠀⠀— Давай устроим им тест. Тот, кто пройдет все испытания на силу, ум и смекалку — за того я и выйду. Что скажешь, хен? 

⠀⠀— Отлично. Тогда я разошлю гонцов по округе и во все королевства, дабы сообщить эту новость. Надеюсь на этот раз кто-то доблестный найдется для тебя. 

⠀⠀Услышав слова короля, молодой принц улыбнулся сам себе. С выбором мужа придется очень тяжко, поскольку он уже придумал все испытания и был уверен в том, что во всем мире не отыщется того, кто бы прошел их все идеально.

valiant ::: доблестьWhere stories live. Discover now