❗️ПРАВИЛА❗️
1. Прежде, чем подать заявку, пожалуйста, поставьте звёзды на книгу «Кружевной зонтик» автора Katrin_Backroad . Остальная оплата обсуждается в личных сообщениях.2. Оставляя заявку, вы обязуетесь, что работа пробудет в вашей книге не менее трёх месяцев.
3. Оставляя заявку, вы обязуетесь не передавать мои работы другим кавермейкерам на редактирование; не изменять в работах что-либо самостоятельно; оповестить о смене или удалении работы.
ЗА НАРУШЕНИЕ ЛЮБОГО ИЗ ПРАВИЛ ВАШ ПРОФИЛЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЧЁРНОМ СПИСКЕ СТУДИИ!
❗️ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО:❗️
1. Не все ваши пожелания могут быть удовлетворены полностью, но я всегда стараюсь придерживаться договорённостей.2. У вас должно быть четкое представление о том, что вы хотите видеть в трейлере/обложке/графике, так как я не читаю всю вашу книгу.
3. Если у вас есть пожелания касательно конкретных кадров в трейлере или видеоэстетике, пожалуйста, говорите об этом! Но примите во внимание, что я не знаю наизусть все серии «Дневников вампира», «Сверхъестественного» и других длинных сериалов. Поэтому, по-возможности, указывайте максимально конкретную информацию вплоть до номера серии.
4. Пожалуйста, не торопите меня! Длительность выполнения заказа зависит от количества заявок, вашего места в очереди и моего времени. Я всегда с вами на связи и буду оповещать обо всех изменениях и процессе работы.
5. Я оставляю за собой право отказывать в выполнении некоторых заказов без объяснения причин.
6. Любые дополнительные изменения в работе производятся за дополнительную плату.
❗️Я НЕ РАБОТАЮ С:❗️
• Аниме
• К-pop
• Книгами, содержащими ЛГБТ тематику
• Книгами, содержащими эротические сцены и нецензурную брань
• Безграмотными книгамиАвтор волен писать о чём хочет и как хочет, однако это не отменяет того факта, что я могу отказать вам в своих услугах.
❗️ЗАЯВКИ ОСТАВЛЯЮТСЯ ПОД СЛЕДУЮЩИМИ ГЛАВАМИ❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложки и буктрейлеры. Мастерская «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨» [✔️]
Random🔥Проект на просторах Wattpad, в котором ваши заказы будут выполняться быстро и качественно!) 🔥Здесь работает @Katrin_Backroad 🔥Качественные буктрейлер и обложка - это немаловажный фактор для создания полноценной запоминающейся книги, а также спос...