{ Soulmate!AU, где при рождении у человека на груди вырастает цветок (вырастают разные виды). По достижению 17 лет он раскрывается и появляется связь с соулмейтом. Каждый раз, когда твой соулмейт целует НЕ тебя, у твоего цветка отрывается по одному лепестку. Когда лепестков не остается, человек умирает. }
.
.
.
Антуриума.
Ха - ха.
Ты поистине жалкое зрелище.
Всего один лепесток.
Кому кому, а тебе с твоим цветком ужасно не повезло. Ведь у твоего соулмейта, всего один шанс на правильный выбор.
.
.
.
На самом деле самый удачный цветок это астры или подсолнухи. Они имеют много лепестков, и соулмейтам обладателей можно целовать всех налево и направо, пока не найдут нужного.
И вот тебе уже 17,и ты до сих пор никого не целовала. Боялась, что у твоего соулмейта тоже будет один лепесток, и потому не хотела обрекать его на смерть. Однако тебе уже приглянулся один парень - Питер Паркер.
Ты даже в любви ему хотела признатся, только вот, ему нравилась совсем другая.
ЭмДжей была и вправду очень классной девушкой. Веселой и подходящей для Питера. Бегония на ее груди была прекрасна, белый лотос Питера идеально с ней смотрелся. На самом деле все считали их соулмейтами. Ты уже оставила попытки добиться Паркера, ведь их с Мишель любовь была взаимна, как тебе казалось.
.
.
.
Это была очередная школьная вечеринка дома у какой-то богатенькой девочки. Ты сидела там по просьбе подруги, она уговорила тебя пойти на это безобразие, потому что тут будет Питер с.. Мишель. Кстати о них, тебе было тошнотворно смотреть на то, как они обжимаются в углу комнаты. Он притянул ее к себе и с нежностью поцеловал. Тебе даже не хотелось смотреть в их сторону. Ком обиды появился и встал поперек горла. Было очень плохо, хотелось умереть на месте, но тут эту боль заглушила пронзительная, колющая и нарастающая. В районе груди. Шум музыки и песни пьяных подростков уже не был слышны. В твоих ушах стоит звон. Ты медленно опустила голову, глядя на свою грудь. Единственный лепесток, что держался уже несколько месяцев, сейчас плавно парил устремляясь на пол. Ты схватилась за грудь и пыталась отчаянно вернуть на место лепесток. Твоя подруга заметила твое странное поведение и тут же воскликнула.
- Т/и!! Т/и твой цветок!! Помогите!!
- Что? Что с ней? - донеслось отовсюду.
Ты уже не могла различать, чьи голоса ты слышишь, твое тело просто безжизненно свалилось на ковер. Все поплыло перед глазами, огни сверкали своим огнем.
.
.
.
Когда Питер поцеловался с ЭмДжей, он ожидал, что их цветы расцветут и они наконец будут реальными соулмейтами, а не только на словах. Но ничего. Ничего не произошло. Совершенно ничего. Это его очень огорчило и опечалило. Он до последнего надеялся что эта девушка - его судьба.
- Пит, там какой то кипиш. Надо посмотреть. - сказала ЭмДжей смотря как обеспокоенные и оторвавшиеся от выпивки подростки мтали толпится вокруг чего-то.
- Нет.. Нет, нет, нет, нет, нет, нет!! - воскликнул он.
Питер, увидев бездыханное тело Т/и, сразу понял в чем дело. Он ринулся к тебе и встал на колени, склонясь над тобой. Паркер посмотрел в твои стеклянные глаза. Его судьба, как оказалось, находилась так рядом с ним. Насколько же он был слеп.
.
.
.
Он еще долго будет винить себя за то, что не смог предотвратить твою смерть и так слепо верил в будущее с ЭмДжей.
.
.
.
Иногда буду делать такие мини имейджины :ь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | Avengers | MARVEL
Любовные романы✨Сборник имов по Мстителям✨ ✨Могут быть 🏳️🌈 моменты ✨ Для справки: Т/и - твое имя. Т/ф - твоя фамилия.