Узроза смерти

31 4 0
                                    

По всему кадетскому корпусу пронесся пронзительный виз чем то напоминающий женский, высокий чистый, что в ушах звон стоит. Но увидев владельца такого пронизывающего до глубины костей вопля, любой человек, ЛЮБОЙ(!), даже самый каменный на лицо сорвался на нервный смешок, и сменяться есть над чем.

Представим картину: хрупкая на первый взгляд девушка сидит на парне, ширину плеч которого можно бы сравнить со среднего размера шкафом. Руки у парня скручены и заломаны на спине а на них в свою очередь и восседает девушка, в тоже время, держа парня за ухо и близ растущие волосы, приставляет к его шее нож.

- Помилуй, пан-барин, помилуй Сины ради! – вопит парень не мужским голосом и старается вырваться из мертвой хватки, что получалось у него от слова никак, - я не хотел! Честно!

Девушка в этот момент чуть со смеху не покатилась, услышав такое обращение к своей скромной персоне, но сдержала смешинку, только сильнее ухватилась за ухо, приговаривая.

- Кричи, кричи, дай кто услышит, - на всякий случай оглядевшись по сторонам чтобы убедиться что никто не сбежался на вой парня, но к ее великому сожалению из за угла спокойной походкой выходит Кис Шадиса и что-то увлечённо говорит одному из лейтенантов, с надеждой на то ее не увидели и вообще стараясь провалиться сквозь землю, девушка моментально отпустила уже успокоившегося пленника и попыталась ретироваться. 

«Нам крышка!!! – завопили тараканы в голове - тикай с села пока жива!!»

Девушка ка со всех ног стартанула и что есть мочи помчалась куда подальше... но, либо ноги короткие, либо мочи маловато, но в следующее мгновение девчушка висела в воздухе удерживаемая Шадисом на вытянутой руке вверх, так как была
весьма не низкого роста.

- Имя солдат!? - только для соблюдения правил рявкнул тренер, ведь ее имя он запомнит еще очень на долго.

-Лиралин Кайлен! – ни менее громко и уверенно прохрипела девушка, так как ворот форменной куртки сдавил горло.

На внешность она была очень даже ничего, волосы длинные,ю, прядями светлые собраны в высокий и ровный хвост, который в свою очередь доставал до талии, с черной челкой до скулы. Глаза большие зеленые временами становились желтого цвета, а овал лица был острый. Рост для девушки ее возраста – 16 лет, внушительный – 186 сантиметров. Если бы вы не знали ее характер то подумали что она очень милая и тихая, как бы не так. В первый месяц обучения к девушке пытались подкатывать парни но успехом это не обернулось и после первых десятерых смельчаков, отправившихся в больничный отсек с вывихами и даже переломом ухажеров как и не было. Зато Лира стала первой девушкой которая могла свободно разгуливать по мужской части не боясь ничего, там у неё были только друзья и те кто ее побаивался.

На сей раз ее жертвой стал ее товарищ и просто друг Жан Кирштайн, он один из многих сумел найти с ней общий язык и сохранить хорошие отношения спустя 3 года обучения, именно он из всех везунчиков -ухажёров отправься в больницу с переломом ноги, но и это не давало права проливать на госпожу занозу в жопе Шадиса ведро воды. Наверное, парнишка просто посчитал себя бессмертным коим разумеется не являлся и после обеда решил устроить подруге банные процедуры. Что девушка конечно не оценила. И нагнав несчастного после первых трёхсот метров начала дурачиться и в шутку угрожать, Жан понимал что это всего лишь игра но вопил весьма натурально.

Как только его поймали, две извинялся от чистого сердца, и пообещал искупить все грехи земли сей, только бы не убивали его чего конечно некто и не собирался делать. Какой дурак будет убивать своего единственного настоящего друга?

- Ясно, - только и сказал как всегда спокойный и холодный Шадис, опуская девушку на землю – наказанье, – также равнодушно произнес тренер, понимая, что терпеть эту начесть осталось всего месяц, - отдраить пол у столовой,- да и все равно его никто не услышит, удалился по коридорам в свой кабинет.
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взлетай и не опускайся (Атака Титанов) ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя