|Pov Автор|Семья...Что же может быть важнее семьи?
-------------------------------------------------------------------------------------------------You-my son, you must be unshakable, indifferent to other countries and their problems! We are more powerful than all of them!...(Ты - мой сын, ты должен быть непоколебимым, равнодушным к другим странам и их проблемам! Мы - могущественнее их всех!...) - продолжал Великобритания ещё больше философтвии, но Америка не хотел ещё что-либо слышать от такого омерзительного и ценичного человека, хоть он и был его отцом - США любил его в глубине души, но, такое цитирование, да и вообще все его поступки были ужасны для парня.
-I understand, father..(Я понял, отец..)- прервав наконец этого Аристократа, сказал Саша.
Англия, поняв, что весь его рассказ был пропущен мимо ушей, лишь недовольно покосился на своего сына и выдал:
-I'll be there in a few minutes.(Хорошо, пока иди в машину, я подойду через несколько минут.)
Америка, обрадовавшись концу его страданиям, припеваючи вышел из кабинета, прихватив все важные бумаги с собой, направился к машине.
После ухода сына, Великобритания устало сел за свой стол и начал собирать папку для собрания. Через 2 минуты в его кабинет постучали:
-Enter.(Войдите.) - на автомате произнёс он.
В его кабинет несмело вошла его жена - Франция и сказала на английском:
-So you did have this conversation?(Так ты всё же провёл эту беседу?)
-What?(А что?) - подняв глаза на жену, спросил Британец.
-You know he doesn't want to be so bossy.. - nedogovorok, the woman said quietly tyrant..(Ты понимаешь, что он не хочет быть таким же властным.. - недоговорив, женщина тихо произнесла - тираном..)Француженка быстро замолчала, ожидая реакции мужа, а тот в свою очередь быстро встал и неспешной походкой направился в сторону своей собеседницы.
-Now you're talking like that, bitch.(Теперь ты так заговорила, сучка.) - сказал Аристократ и схватил жену за горло:-M? - снова задал он.
На лице Франции же начали проявляться слёзы и та просто сказала дрожащим голосом на русском:
-Ненавижу тебя, урод!
------------------------------------------------------------------------------------------------
|Pov Америка|
-'Where are they?!It's been 10 minutes!We'll be late!'('Да где же они?!Прошло уже 10 минут!Мы опоздаем!') - пронеслось в голове у парня и тот, попросив их личного водителя подождать, вышел из машины и направился в отцовский кабинет.
------------------------------------------------------------------------------------------------|Pov Великобритания и Франция|
-You were so pathetic, I had to do it!If it wasn't for me, it would be you...(Ты была так жалка, что мне пришлось это сделать!Да если бы не я, то ты...)
США зашёл к отцу в кабинет и сразу обомлел от сцены: его отец повалил его мать стол, прижимая всё сильнее и говорил, не замечая сына:
-You'd be rotting in the nearest forest, you damned dog!(Ты бы давно разложилась в ближайшем лесу, псина, ты, проклятая!)Француженка, в свою же очередь просто плакала и просила пощады на своём родном языке:
-Je vous en prie, arrête! Je te prie, arrête!(Прошу, прекрати! Молю, хватит!)
Америка, спустя несколько секунд подбежал к отцу и оттолкнул того от своей матери
-What are you doing here?!I told you to wait in the car!(Что ты здесь делаешь?!Я велел тебе ждать в машине!)
США, прижимая к себе свою запуганную мать, сказал:
-What have you done?!(Что ты натворил?!)-Get them out!(Выведите их!) - подойдя к двери и открыв её, сказал Британец, обращаясь к охране, которая сбежалась на все эти крики. - And lock them in room 4.(И заприте их в комнате №4.) - уже тише проговорил Бритт.
Охрана послушно увела всхлипывающую Францию и уже злого Американца.
Британия лишь плюхнулся в своё кресло, продумывая свои дальнейшие действия.------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, как, ребятушки?
_548 слов_