|Pov Великобритания и Канада|Британец начал медленно раздевать своего сына, при это сильнее прижимая его всем своим весом к стенке. Канадец же судорожно пытался вырваться, но Отец прижимал его руки слишком сильно к стенке.
-No!MMMMMM! - попытался выкрикнуть Канада, но его сильно шлёпнули по заднице, и голос сзади прокричал.
-Shut up, you worthless bitch!I'm in charge here, you worthless mutt!!!HAHA!(Заткнись, никчемная тварь!Я - тут главный, ты, жалкая шавка!!!АХАХА!)
Любитель сиропа кое-как сдерживал свои слёзы, чтобы не заплакать, но у него это совсем не получалось...
*спустя 3 дня*Канада, дрожащими руками обнял свою мать, прижимаясь к ней всё сильнее и сильнее. Саша, который также стоял около Франции, пытался сохранять безразличие, и это у него даже хорошо получалось, но... Француженка, положив свои руки на плечи своих сыновей, стояла и смотрела на машину "Скорой психиатрической помощи", в которой закрывали Брита.
-You'll all be crawling at my feet, bitches!ALL!AHAHAHAH!(Вы все будете ползать у меня в ногах, сучки!ВСЕ!АХАХАХАХ!) - кричал Велик, пока его закрывали в машине:
-I'LL FUCK YOU!FLIES!(Я ТЕБЯ ТАК ВЫЕБУ!МУХАХА) - эти крики явно пренадлежали спятившему, о чём как раз и думала его семья.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите за этот ужасный конец..
Знаю-знаю, но у этого фф должен был быть блистательный сюжет...
Эх, извините...
В будущем я наверное напишу вторую главу, но сейчас по личным причинам не могу(не могу также и написать задуманный сюжет)...
Спасибо, что прочли это убожество....Простите ещё раз...Всем печенек и удачи🍪🍪🍪
_211 слов_